ФЭНДОМ

Азатот (От англ. Azathoth) - Это пост-Мунлордный Йо-йо, которое можно создать или получить при убийстве Высшей Каламитас в Режиме эксперта. Во время использования постоянно выпускает космические зелёные сферы. Каждая из сфер может выпустить до 6 лазеров в ближайших врагов, прежде чем исчезнуть. Йо-йо, сферы и их лазеры игнорируют рамки неуязвимости врага между ударами, что позволяет Азатоту невероятно быстро наносить урон врагам.

Лучшая модификация - Божественный (Godly)

Azathoth (demo)

Азатот в использовании. Каждая сфера может наносить как контактный урон, так и урон лазерами.

Рецепт

Заметка

  • Азатот очень быстро перемещается по сравнению с другими Йо-йо, что позволяет ему догонять быстрых врагов наносить им урон.

Примечания

  • Имя Азатот является отсылкой на вымышленного древнего Бога, встречающегося в произведениях Г. Ф. Лавкрафта и других авторов. Сам древний бог похож на Ктулху. В самих мифах от Ктулху говорится о том, что Азатот является царём Внешних Богов, мечта которого составляет всю реальность.
  • Снаряды и эффекты Азатота являются отсылкой к Кошмару берсерка из мода Avalon.