ФЭНДОМ

08. Outcast of the Sulphurous Seas

Изображение Название Появление
Aquatic Parasite Акватический паразит Во время битвы с боссом
Aquatic Seeker Акватический искатель Во время битвы с боссом
Aquatic Urchin Акватический еж Во время битвы с боссом

Акватический Бич (англ. Aquatic Scourge) - босс, с которым можно сразиться в Сернистом море на любом этапе игры, но полагается что с ним нужно драться в Хардмоде. Является гидратированной и мутировавшей версией Пустынного Бича.

Призыв

Акватический Бич может появится самостоятельно в Сернистом море, с маленьким шансом. Однако его можно призвать собственноручно, если использовать Морепродукт в Сернистом море.

Информация

После появления Акватический Бич изначально будет пассивным и будет лишь медленно следовать за игроком. Если же игрок нанесет ему урон, то он становится враждебным и куда быстрей.

Как только Акватический Бич становится враждебным он будет заключать игрока в кольцо, летая сквозь землю и в воздухе. Он будет выстреливать снарядами и призывать миньонов. Акватический Бич также будет делать рывки в игрока, стараясь задеть его.

Если улететь в Космос или покинуть Сернистое море, то Акватический Бич входит в ярость, что дает ему бонус к скорости и повышает частоту выстрелов его снарядов. Дополнительно, при использовании Зелья гравитации, Акватический Бич получит существенный бонус к скорости и будет чаще выпускать снаряды.

Атаки

  • Акватический Бич иногда "выплевывает" многочисленные снаряды со своего рта во все стороны. Типы этих снарядов:
    • Сернистые водные стрелы, которые быстро летят по прямой линии.
    • Зубоподобные снаряды, которые самонаводятся на игрока.
    • Сернистые газовые облака, что долгий промежуток времени висят в воздухе.
  • Акватический Бич периодически призывает Акватического паразита, Акватического искателя, Акватического ежа.

В Режиме "Месть"

  • Голова Акватического Бича накладывает дебафф "Отмеченный" при контакте с игроком.

В Смертельном режиме

  • Количество выпускаемых снарядов увеличено в почти три раза.

Последствия

Предметы с заданий Рыбака

С Акватического Бича можно получить предметы, которые ранее можно было получить только за выполнение заданий рыбака.

Изобр. Предмет Кол. Шанс дропа
Sonar Potion
Зелье сонара 2-3 шт. 25% (33,33% в режиме эксперта)
Crate Potion

Зелье ящиков

2-3 шт. 25% (33,33% в режиме эксперта)
Fishing Potion
Зелье рыбака

2-3 шт.

25% (33,33% в режиме эксперта)
Angler armor
Комплект рыбака 1 шт. 25% (33,33% в режиме эксперта)
Fisherman's Pocket Guide
Карманная инструкция рыбака

1 шт.

11,11% (12,5% в режиме эксперта)
Sextant
Секстант 1 шт. 11,11% (12,5% в режиме эксперта)
Angler Earring
Рыбацкая серьга 1 шт. 11,11% (12,5% в режиме эксперта)
Weather Radio
Погодное радио 1 шт. 11,11% (12,5% в режиме эксперта)
High Test Fishing Line
Высококачественная рыболовная леска

1 шт.

8.33% (10% в режиме эксперта)
Tackle Box
Коробка со снастями

1 шт.

8.33% (10% в режиме эксперта)
Angler Tackle Bag
Чемоданчик рыбака 1 шт. 8.33% (10% в режиме эксперта)
Golden Bug Net
Золотой сачок 1 шт. 6,67% (8,33% в режиме эксперта; После победы над Скелетроном)

Примечания

  • Если игрок использует Магическое зеркало или Зелье возврата, Акватический Бич будет следовать к его точке появления. Это также иногда происходит при смерти игрока во время битвы с Акватическим Бичем.
  • Пускай этот босс и может появится в пре-хардмодное, не рекомендуется сражаться с ним до получения хардмодного снаряжения, так как он очень быстрый и с множеством его атак игрок не сможет справится.
    • Если же босс все же был побежден в пре-хардмоде, из него не выпадут Души зрения или соответствующие оружия. В дополнение, в пре-хардмоде награда из Акватического Бича всегда будет падать напрямую, а Мешок с сокровищами не выпадет, даже в режиме эксперта или выше.
  • Все сегменты Акватического Бича имеют уменьшенный урон от пробивающих насквозь снарядов. Урон снаряда делится на то количество раз, которое он может пробить, а урон снарядов что могут пробивать бесконечное количество раз делится на пять.
  • Очень сложно танковать данную битву. Настоятельно рекомендуем всеми силами избегать зубоподобных снарядов и ядовитых облак, а для боя использовать оружие, которое умеет выстреливать снарядами.
  • Избегайте голову любой ценой, особенно в Режиме "Месть" и Смертельном режиме, так как ее высокий контактный урон способен убить игрока невероятно быстро.
  • Если игрок до битвы с Акватическим Бичем победил хотя бы одного механического босса, то он может использовать Ковчег Древних в качестве оружия против Акватического Бича, благодаря большому радиусу оружия.
  • Использование Штормового лука Дедала вместе с Святыми стрелами позволит игроку легко убить Акватического Бича, конечно же, если у игрока есть неплохые навыки в уворачивании, а также неплохое снаряжение.
    • Также можно использовать Стрелы шута, из-за их возможности пробивать бесконечное количество целей.
  • Кристальные пробиватели могут быть получены вскоре после убийства Криогена, а также наносят Акватическому Бичу огромный урон, благодаря их возможности пробивать врагов насквозь бесконечное количество раз.
  • Посейдон это отличное оружие для магов в этой битве, благодаря его возможности пробивать цель насквозь, а также самонаводке.
  • Ледокол это эффективное оружие для разбойников на раннем хардмоде, которое наносит отличный урон, когда проходит сквозь голову или тело Акватического Бича.
  • Благословенное яблоко поможет отдалится от босса, если вы используете плоскую арену из платформ на поверхности.
  • Акватическиий Бич очень медленно разворачивается, так что использование Контр-шарфа позволит куда легче уворачиваться от босса и его снарядов.
  • Медовая роса может быть хорошим способом решить проблему с дебаффом Яд, который накладывает босс, если во время действия дебаффа быстро поменять его с иным акссесуаром и обратно.
  • Призвать Акватического Бича во время рыбалки в Сернистом море является хорошей идеей, так как он очень сильно понижает частоту появления врагов, пока жив. Вы можете подождать Акватического Бича до начала сеанса рыбалки, или дождаться его во время рыбалки, так как она, обычно, длится довольно долго, соответсвенно, есть высокий шанс что Акватический Бич успеет появится.
  • Механическая вагонетка поможет отдалится от босса, даже если тот находится в яростном состоянии.

Интересные факты

  • Тема Акватического Бич - "Outcast of The Sulphurous Seas" - была создана известным артистом по имени DM DOKURO
  • Акватический Бич, как говорилось ранее, является гидратированной и мутировавшей версией Пустынного Бича. Мутировал Акватический бич из-за загрязнения вод нынешнего Сернистого моря. Первоначальный же вид обоих червей мог быть вот таким:
    20180317004718!Desert Scourge
    Это старый спрайт Пустынного бича, где он не был похож на высохшего червя и не был настолько худым, как Акватический бич.
  • Т.к. Акватический Бич - более сильная версия Пустынного Бича, то из него выпадают усиленные версии предметов Пустынного Бича
  • Дизайн Акватического Бича был изначально редизайном Пустынного Бича, сделанный человеком по имени Frous - создателем спрайтов для Calamity Mod'а.
  • У Акватического Бича период пассивного поведения длиннее чем у Крабулона (Бич всегда будет оставаться пассивным, если он не будет атакован, а Крабулон в свою очередь подождет некоторое время и затем начнет атаковать игрока). При нанесении урону Акватическому Бичу последний сразу же быстро ускорится на игрока. Из этого можно считать, что у Акватического Бича есть зачатки интеллекта; он любопытно относится к игроку, перемещаясь рядом с ним и изучая его.
  • Вся награда из Акватического Бича выпадает из ближайшего к игроку сегмента, за исключением Сернистого песка и Сердец, которые всегда появляются из головы.
  • Из Акватического Бича, как и из Пустынного Бича или Левиафана, могут выпасть предметы, которые дает в награду Рыбак за выполнение его заданий.
  • Из Акватического Бича выпадают материалы для создания Виктидовых слитков, несмотря на то что виктидовая экипировка рассчитана на начало пре-хардмода, а сам Акватический Бич - на начало хардмода.
  • Как и у множества других боссов в моде, из Акватического Бича не выпадает трофея и Маски.

История

Давно потерянный родственник Пустынного Бича, мутировавший из-за токсичных сернистых вод над Бездной. Из-за его адаптации к Сернистому морю и достаточном количестве пищи в виде сома и камбалы, Акватический Бич гораздо менее агрессивен, чем его родственник. Те, кто путешествуют по Сернистому Морю, должны проявлять осторожность, поскольку этот морской зверь все же хищник, который при провоцировании немедленно атакует недоброжелателя.