ФЭНДОМ

Treasure Bag Только Эксперт-режим!
Эта статья о предмете или мобе, который есть только в режиме Эксперт.

Амальгама (От Англ. The Amalgam) - пост-мунлордный аксессуар, который можно создать. Он повышает урон игрока на 15%. Если игрок в воде то его скорость передвижения увеличена на 75%, а защита увеличена на 40. Игроку дается временная неуязвимость к лаве, значительно уменьшен урон от горения, а также в лаве урон повышается на 15%.

Серные шары иногда падают с неба. За игроком, при движении, остается остается след ядовитой морской воды. Дружественная грибная глыба будет сражаться за игрока, нанося большой урон врагам и создавая лечащие сферы, которые стремятся к игроку и вылечивают его на 25% от урона что наносит глыба. Если игрок держит в руке оружие призывателя, то сфера будет лететь дальше и иметь больший шанс полечить игрока.

Если же игрока ударят то серный и теневой дождь польется с неба, а на ближайших врагов наложится дебафф "Ошеломление". Если же игрок находится в воде, то при получении урона ему также будет дана аура, наносящая урон, на некоторое время.

Дебафф, которые накладывает аксессуар на врагов:

  • "Серные огни" будут наложены на врага на 10 секунд, если ему нанес урон серный шар, и на 4 секунды, если это серный дождь.
  • "Отравление" и "Яд" на 2 секунды будут наложены на врага, который попадет в след из ядовитой морской воды.
  • "Ошеломление" будет наложено на ближайших врагов на 3-5 секунд, если игрок получил урон. Шанс и того что "Ошеломление" наложится на врага и длительность дебаффа зависят от того насколько большой урон получил игрок.

Рецепт

Примечания

  • Изначальный урон глыбы равняется 250. На него действуют бонусы к общему урону и урону от миньонов.
    • Правда, есть один нюанс, который заключается в том что он подвержен механике ослабления миньонов, которую ввели в этом моде. Из-за этого в случае, если игрок не играет за класс призывателя и не держит в руках оружие призывателя, глыба будет наносить крайне малый урон, из-за чего лечащие сферы будут малоэффективны. Это делает использование глыбы за любой класс, кроме призывателя, крайне сомнительным и нецелесообразным.
  • Невозможно надеть одновременно Амальгама и Грибную глыбу.
  • Лечащие сферы имеют изначально довольно малую дальность и часто просто не достают к игроку, так что следовательно, если вы нацелены на получение максимальной выгоды из использования данного предмета, вы должны стоять около глыби и его цели. Это не самая лучшая идея ибо в таком случае гораздо легче получить урон от врага, который и является целью глыбы.
  • Оба вида дождя и серные шары наносят магический урон и на них влияют бонусы, увеличивающие показатели магического вида боя. Однако их урон невозможно повысить каким-либо образом.
  • Оба видя дождя, серные шары и ядовитая морская вода имеют изначальный показатель урона - 500.

Интересные факты