ФЭНДОМ

Siren's War Cry
Forbidden Lullaby

Анахита и Левиафан (Anahita and Leviathan) - это дуэт боссов, с которыми можно сразиться на любом этапе игры, но предполагается, что игрок будет сражаться с ними в Хардмоде. Рекомендуется их убивать после получения пост-Плантерных вещей, так как бой очень сложен и игроку придется держать контроль не только над двумя противниками, но и их многочисленными прислужниками.

Призыв

Не могут появиться сами. Единственный способ призыва - убить ??? в Океане. Выполнив это, сначала появится Анахита, а Левиафан призовётся лишь после того, как Анахита достигнет 40% здоровья.

Поведение

Этот босс состоит из двух отдельных существ: Левиафана и Анахиты. Оба босса должны быть побеждены, чтобы вам засчиталась победа и вы получили свою награду. В начале боя призывается только Анахита, но после того, как она достигает 40% здоровья, призывается и Левиафан. Анахита перестает атаковать игрока и стаёт неуязвимой до тех пор пока Левиафан не достигнет 40% здоровья. Они становятся неуязвимы ко всем видам атак, если игрок покинет Океан во время битвы.

Анахита

  • Быстро стреляет наносящими урон водными копьями, ледяным туманом и скрипичными ключами в игрока. Все атаки наносят одинаковый урон.
    • Скрипичные ключи застывают на месте на продолжительное время и при касании накладывают на игрока дебафф "Ошеломление" на 2 секунды.
    • Водные копья накладывают на игрока дебафф "Сырость" на 4 секунды.
  • Анахита также может призывать Детонирующие Пузыри, накладывающие на игрока дебафф "Сырость" на 7 секунд.
  • Анахита иногда может создавать Ледяной щит, делая себя неуязвимой к урону пока щит не будет уничтожен.
    • Ледяной щит блокирует пробивающие насквозь снаряды игрока, но не снаряды прислужников игрока.
    • Щит призвется только трижды.
  • В дополнение к этому, она начинает преследовать и таранить игрока копьем, когда у неё останется 66% здоровья.
  • Анахита станет разъяренной, если Левиафан была убита первой.

Левиафан

  • В основном остается на противоположной стороне, от игрока. Если игрок поменяет свою сторону, то Левиафан также поменяет свою сторону.
  • Стреляет метеорами в игрока, которые накладывают дебафф "Треск брони".
  • Призывает Акватических Аберраций и Парацей.
    • Акватические Аберрации пытаются нависать над игроком, перед тем как сделать рывок.
    • Парацеи пытаются встретится с игроком, ускоряясь в его сторону.
  • Когда у неё остается 50% здоровья, она начинает останавливаться на пару моментов, после чего делает рывок в игрока.
  • Левиафан станет разъяреной, если Анахита была убита первой.

В Режиме эксперта

  • Анахита намного агрессивнее.

В Режиме "Месть"

  • Левиафан стреляет быстрее.
  • Детонирующие пузырьки накладывают на игрока дебафф "Отмеченный" на 6 секунд.
  • Акватические Аберрации накладывают на игрока дебафф "Отмеченный".

В Смертельном режиме

  • Анахита может всегда делать рывки.
  • Анахита и Левиафан всегда в разъяреном состоянии.

Последствия

Подсказки

  • Любые аксессуары, которые увеличивают ваши урон и мобильность в воде могут быть полезны при битве с боссом.
  • Лучше всего сначала убить Анаиту, т.к. Левиафан медленная и почти не представляет опасности, в отличие от гораздо более агрессивной Анахиты.
  • Не покидайте океан.
  • Постарайтесь больше уделять внимание уклонению от атак, нежели своим атакам.
  • Создание дорожек из платформ во всю длину океана значительно упростит уклонение от атак.
  • Зелье Зерга увеличивает скорость появления в 30 раз, что значительно увеличивает шанс появления ???.

История

Левиафан

  • Зверь, которого мы зовем Левиафаном, не всегда был таким огромным, каким является сейчас. Будучи довольно бронированной рыбой-удильщиком, она потратила большую часть своей подростковой жизни в пребывании в глубоких водах океана, охотясь на тех неудачников, что заплыли на ее территорию. Так все и шло. Однако она не была простой рыбой. Постоянно окруженная ожидающими самцами, она была, вероятнее всего, альфа-самкой, причем, похоже, последней из своего вида. Экспедиции по изучению ее поведения не проводились, так как они были бы слишком опасны и не слишком выгодны, мало пользы можно было бы извлечь, так что она жила своей бессмысленной жизнью, пожирая все и не находя ничего, что могло противостоять ей. Но наступит день, когда одно существо вырвется из ее стальных челюстей. Как фонарь в глубокой ночи, свет издали пронесся сквозь тьму. Как глупо привлекать к себе внимание в этой дыре. Существо, излучавшее этот свет, будто не знало о местных опасностях, либо было до глупости самоуверенным. Лежа в терпеливом ожидании, Левиафан жадно смотрела на танцующий свет. И вот ей выдался шанс схватить добычу. С ревом и тряской в воде, которая, наверное, отдалась даже на поверхность, Левиафан кинулась на свою жертву... И все же, в оседающей от ее атаки разрухе, свет продолжал ошарашенно мерцать. Продлилось это недолго, и свет исчез, прознав об опасностях такой глубины. Сама Левиафан была ошеломлена, ведь никто раньше не мог так легко уйти от ее атаки.

    Шли десятилетия. Левиафан давно забыла об этом инциденте и продолжала охотиться и пировать, становясь все больше и больше. Вскоре стало ясно, что ее размеры не позволяют ей охотиться так же эффективно, как раньше. Это был неожиданный и жестокий поворот для нее. Она начала голодать и уже не могла удерживать свое тело на плаву. Она легла на грязное морское дно, едва ли имея сил, чтобы подняться с него. Случайные исследователи могли бы принять ее за лежащую на дне геологическую структуру, облепленную ракушками и другими океаническими обитателями. И когда Левиафан начала, вероятно, в последний раз, закрывать глаза, она увидела своим ослабевшим зрением танцующий свет. Свет пронесся по темным водам, как фонарь в глубокой ночи. И память с того случая выплыла наружу. Злая и отчаянная, Левиафан каким-то образом нашла в себе энергию подняться и, слабо ревя, кинуться на существо, у которого могла быть какая-то причина просто посмотреть свысока на гордого, но покалеченного жизнью хищника. Она была калекой, не имела сил продолжать и в итоге рухнула обратно на илистое дно. Свет настороженно, но любопытно приблизился. Массивный глаз Левиафана наблюдал за светом. Свет оказался странным гуманоидом-женщиной, почти не отличавшимся от рыбы в нижней части тела. Женщина махнула рукой в знак приветствия. Конечно же, это ничего не значило для Левиафана. Она закатила глаза и сомкнула веки. Лучшей судьбой для нее было умереть в покое. И вдруг она, уже не чувствуя ничего и не заботясь ни о чем, почувствовала, что кто-то заживляет ее шрамы и чистит ее рыло. Еще раз открыв глаза, она увидела существо, посещавшее ее раньше. Существо принесло с собой рыболовную сеть, доверху наполненную рыбой, вместе с утопленниками, которым, вероятно, эта сеть и принадлежала. Существо улыбнулось, увидев, что умирающий хищник заметил ее. Она проплыла в ее челюсти, не боясь за себя, и начала опустошать сеть. Однако даже с восстановлением части своих сил, Левиафан лежала неподвижно, позволяя существу беспрепятственно плавать рядом с собой. Ей стали ясны добрые намерения кормящего ее существа, заинтересованного в Левиафане. Поэтому, когда существо стало подзывать Левиафана, чтобы он снова двинулся, чтобы последовать за ней на поверхность, Левиафану понадобилось лишь мгновение, чтобы подняться и начать медленно двигаться, привыкая к изменению давления.

    Ближе к поверхности она нашла обилие еды, хоть там и не было ни одного существа того размера, который обычно годился ей в пищу. Сирена заманивала ничего не подозревающих моряков к Левиафану, взамен на безопасность и ее компанию. Голос Сирены был мелодичным и манящим. А ее способности к затуманиванию местности и неба создавали ощущение того, что целые флоты пропадали без вести в этих местах. В заботе Сирены Левиафан вскоре восстановила свою силу. Древний зверь породил множество легенд о неизвестных звуках в тумане и колоссальных существах, проплывающих за горизонтом. Однако по большей части Левиафан бездействовала на мелководье, чтобы сберечь свою силу. Теперь это был новый образ ее жизни. И хоть он и не подходил бывшему ужасу глубин, это не означало, что Левиафан жила спокойно и умиротворенно. Если кто-то подплывет слишком близко или поддастся иллюзиям Сирены, она проснется в своем прежнем величии, чтобы пожрать того, кто отплыл слишком далеко от берега.
  • Анахита

  • У таинственного существа, которое нашло старого Левиафана и помогло ему, была длинная и неспокойная история.

    Родилась в плавучем городе, построенном цивилизацией, поклонявшейся живой Сирене-богине. Только сирены высокой касты могли размножаться, а их дети отдавались другим Сиренам на воспитание. Один особенно слабый новорожденный был передан проблемной сирене, которая жила на окраинах города. Жестокие законы города часто приводили к длительным периодам изгнания в качестве наказания за неподчинение или другие принесенные проблемы, и элита считала, что воспитание ребенка может помочь ей исправиться. Изгнанная сирена приняла слабого ребенка и дала ей имя - Анахита. Выросшая за пределами города, Анахита пережила очень необычное детство по сравнению с детством типичной сирены. Узнав об искаженных законах своего вида и о судьбе своих родителей, Анахита стала презирать современное общество, считая его "культом". Элита города определила, что дальнейшее воспитание Анахиты, учитывая ее отношение, неприемлемо. Анахите было всего 14, когда она пришла домой и увидела двух фанатиков, стоящих над побитым трупом ее матери. Они связали Анахиту и привезли в город для "должного" культового воспитания, заткнув ей рот, когда та решила закричать. Анахита провела следующие несколько лет, служа культу Сирены, симулируя послушание и поднимаясь в ранге в надежде, что однажды она сможет сбежать из этого кошмара. Она готовилась годами, чтобы использовать подходящий момент.

    Шанс в виде катастрофы в скором времени появился. Город был подвержен опасности океанских течений и дрейфовал рядом с массивной пропастью. Прекрасно зная опасности глубин, фанатики немедленно приняли меры, закрыв многие улицы и отодвинув свой дом дальше от пещеры. Однако было уже поздно. Поднявшись из тьмы, огромный зверь - настоящий левиафан - взревел от ярости. Сиренам потребовалось все, чтобы уйти хотя бы живыми из его челюстей. Анахита воспользовалась этим. Элита, полагавшая, что воспитание Анахиты прошло успешно, доверило ей охрану внутреннего храма. Это был ее шанс украсть мощное оружие и сбежать. Такая возможность стала намного более осуществимой, учитывая бушующего Левиафана. Когда по залам отдавались сильнейшие подземные толчки, многие охранники в замешательстве орали разные приказы и уходили на защиту стен. Через несколько секунд она осталась одна в своем районе, чтобы охранять внутреннее святилище. Те, кто обладал двумя ключами от хранилища священного оружия, были до смерти напуганы и пребывали в панике. А Анахите было нечего терять, в сравнении с теми, кто жил тут десятками лет в богатстве в храмовом комплексе. В мгновение ока она вонзила свое копье в шлем одного из них, оставив его без сознания и, повернув за угол, проткнула им живот другого, пригвоздив его к стене. Все еще стискивая зубы в своей решительности, она сорвала части ключа с их шей, поспешно совместив их, даже когда храм уже начал рушиться. Она открыла двери к к мифическому трезубцу, Атлантиде.

    Не долго думая, она взяла оружие в руки. Волна силы прошла сквозь нее, а сама Анахита почувствовала родство с водой, струящейся сквозь нее. Она слышала крики снаружи. Другой охранник, вероятно, также оставивший свой пост, ворвался внутрь. Не долго думая, Анахита направила трезубец на несчастного охранника. Все напряжение, окружавшее ее, вылетело, и пронзительный звук корежащегося металла заполнил комнату, когда броня охранника превратилась в металлолом. Отвернувшись от этой кровавой сцены, Анахита стала управлять водой вокруг с целью сломать храм, как яичную скорлупу. Наконец она была свободна. Среди хаоса, когда Левиафан прорывался через стены города, и внезапного осознания всеми того, что их предали, Анахита стремительно уплывала вверх, стремясь достичь солнечного верхнего мира и свободы, которую он ей предоставлял. Позже, когда она уже смогла остановиться, она вспомнила о существе, которое помогло ей сбежать, и поклялась, что если Левиафану понадобится помощь, она поможет любым возможным способом.

  • Примечания

    • Спрайт Левиафана имеет самое большое разрешение в этом моде - 1010x484 пикселя.
    • После обновления 1.2 Босс получил свой саундтрек. Ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=EpXNHYldIE0. Он начинает играть ещё тогда, когда появляется ???.