ФЭНДОМ

Апофеоз (Apotheosis) - это пост-Мунлордная магическая книга, которую можно создать. Доступна только в Режиме "Месть".

Апофеоз выстреливает увеличенной проекцией головы Пожирателя Богов, которая стреляет самоноводящимися лазерами в случайные направления. Проекция сама проходит сквозь стены, но ее лазеры нет.

Голова и 2 анимированные челюсти по отдельности имеют свои индвидуальные хитбоксы. Так, это оружие наносит невероятно огромный урон большим или медленным противникам, которых легко завести в хитбоксы снаряда. Если челюсти наносят физический урон врагу, то их урон в секунду будет относительно невелик из-за случайной траектории лазеров и отсутствия пробивающих атак.

Голова накладывает несколько дебаффов с шансом 100%:

  1. Теневое пламя (10 сек.)
  2. Пламя Богоубийцы (10 сек.)
  3. Пламя демона (10 сек.)
  4. Экзо-заморозка (3.33% 2 сек.)

Лазеры всегда накладывают "Пламя Богоубийцы" и "Пламя демонов", но не "Теневое пламя" и "Экзо-Заморозку".

Лучшая модификация - "Мифический".

Рецепт:

Пример использования

Apotheosis (demo)

Мелочи

  • Апофеоз был реализован разработчиками в награду за скоростное прохождение игры Terry N. Muse'ем - одним из писателей Истории Calamity Mod'а. Он как раз и запрограммировал действие Апофеоза.
    • Само прохождение заключалась в том, чтобы игроки победили Пожирателя Богов в Хардкоре только копьями.
  • Слово "апофеоз" отсылает на кульминацию или к возвышению до Богоподобного статуса.
  • Это первое оружие, которое при создании требует Легендарное оружие и Экзо-оружие. Второй уникальный образец такого оружия - Драталиорн.
  • Оно также требует наибольшее кол-во Космилитовых слитков для создания.
  • И оно также является единственным оружием, которое накладывает дебафф "Пламя демонов" без ношения Тенедемонической брони.
  • Спрайт оружия имеет форму головы Пожирателя Богов.
  • Апофеоз имеет меньшую редкость чем его компонент - Подвижный вихрь.
  • По факту Апофеоз имеет меньшую редкость, чем все его компоненты.
  • Его урон и отбрасывание являются отсылкой к интернет мему "420 69 nice".