ФЭНДОМ

Апофеоз (Apotheosis) - это пост-Мунлордная магическая книга, которую можно создать. Доступна только в Режиме "Месть".

Апофеоз выстреливает увеличенной проекцией головы Пожирателя Богов, которая стреляет самоноводящимися лазерами в случайные направления. Проекция сама проходит сквозь стены, но ее лазеры нет.

Голова и 2 анимированные челюсти по отдельности имеют свои индвидуальные хитбоксы. Так, это оружие наносит невероятно огромный урон большим или медленным противникам, которых легко завести в хитбоксы снаряда. Если челюсти наносят физический урон врагу, то их урон в секунду будет относительно невелик из-за случайной траектории лазеров и отсутствия пробивающих атак.

Голова накладывает несколько дебаффов с шансом 100%:

  1. Теневое пламя (10 сек.)
  2. Пламя Богоубийцы (10 сек.)
  3. Пламя демона (10 сек.)
  4. Экзо-заморозка (3.33% 2 сек.)

Лазеры всегда накладывают "Пламя Богоубийцы" и "Пламя демонов", но не "Теневое пламя" и "Экзо-Заморозку".

Лучшая модификация - "Мифический".

Рецепт:

Пример использования

Apotheosis (demo)

Мелочи

  • Апофеоз был реализован разработчиками в награду за прохождение speedrun-гонки Terry N. Muse'ем - одним из писателей Истории Calamity Mod'а. Он как раз и запрограммировал действие Апофеоза.
    • Сама speedrun-гонка заключалась в том, чтобы игроки победили Пожирателя Богов в Хардкоре только копьями.