ФЭНДОМ

Армагеддон (Armageddon) - предмет, может быть включен и выключен. Когда активен, привносит в игру следующие изменения:

  • Когда на карте есть живой босс, любой прямой урон по игроку мгновенно его убьет.
  • Время возрождения игрока гораздо более короткое.
  • Из боссов выпадает 5 мешков с сокровищами в нормальном режиме, 6 в остальных режимах.

Предмет может быть создан на демоническом/кровавом алтаре и не требует ингредиентов.

Рецепт

Примечания

  • Эффект мгновенной смерти от любого урона при битве с боссом игнорирует эффекты второго шанса от лесной брони, комплекта убийцы врагов и золотоносного тесла комплекта, а также эффект бафф "Неуязвимость" от очищенного варенья.
  • Урон от телепортации жезлом раздора под эффектом состояния хаоса или дебафф "Святой ад" и другие дебаффы, пассивно наносящие урон, не убьют игрока мгновенно, а будут наносить обычный для них урон.
  • Если предмет использовать во время битвы с боссом, игрок тут же умрет, а босс пропадет.
    • Активация не обходит возможность воскрешения игрока, но босс все равно пропадет.
  • Оскверненные стражи, Штормовой Ткач, Бесконечная Пустота, Сигнус, Посланник Пожирателя и Высшая Каламитас даже при убийстве под эффектом Армагеддона не дадут игроку своих мешков с сокровищами, ибо их нету.
  • Это единственный способ получить мешки с сокровищами в нормальном режиме.
    • Это позволяет игроку получить эсклюзивные предметы из режиме эксперта в нормальном режиме.
  • Если босс из другого мода жив, эффект мгновенного убийства игрока все еще будет действовать, но дополнительных мешков с сокровищами не будет.
  • Несмотря на то что описание говорит о том что босс мгновенно пропадет, если игрок умрет по время битвы с боссом, боссы не исчезают мгновенно после смерти игрока.

Фразы в чате

  • "Боссы теперь будут убивать вас мгновенно. " (Когда активируется)
  • "Боссы больше не будут убивать вас мгновенно. " (Когда деактивируется)

Мелочи

  • Если игрок умирает под действием этого предмета, в чате высвечивается сообщение "Имя игрока провалил испытание."
  • Этот предмет имеет палитру цветов как у Слизня Астрогельддона. Это связано с тем, что Слизень Астрогельддона является отсылкой на Слизня Армагеддона из мода Exxo Avalon. Предмет Армагеддон является частью названия того самого Слизня Армагеддона.
  • В предыдущих версиях мода убийство босса в нормальном режиме давало 10 дополнительных мешков с сокровищами, а в режиме эксперта - 11.