ФЭНДОМ

Будьте осторожны при использовании этого предмета!

Армагеддон (Armageddon) - Предмет, может быть включен и выключен. Когда активен, привносит в игру следующие изменения:

  • Когда на карте есть живой босс, любой урон (Будь то урон от случайного врага или от снаряда) убьет игрока мгновенно, а босс тут же пропадет.
  • Время возрождения игрока гораздо более короткое.
  • Из боссов выпадает 5 мешков с сокровищами в нормальном режиме, 6 в остальных режимах.

Предмет может быть создан на демоническом/кровавом алтаре и не требует ингредиентов.

Примечания

  • Эффект мгновенной смерти от любого урона при битве с боссом, игнорирует эффекты второго шанса от пост-мунлордных сетов брони (К примеру, Лесная броня или Комплект Убийцы Богов), а также эффект неуязвимости от очищенного варенья. Игрок все равно умрет мгновенно от любого урона.
  • Урон от телепортации жезлом раздора под эффектом состояния хаоса или, к примеру, дебафф Провиденс "Святой ад" и другие дебаффы, пассивно наносящие урон, не убьют игрока мгновенно, а будут наносить обычный для них урон.
  • Если предмет использовать во время битвы с боссом, игрок тут же умрет, а босс пропадет. (От данного эффекта игрока спасают указанные выше Пост-Мунлордные сеты брони, но босс все равно пропадет)

Фразы в чате

  • "Боссы теперь будут убивать вас мгновенно. " (Когда активируется)
  • "Боссы больше не будут убивать вас мгновенно. " (Когда деактивируется)

Мелочи

  • Если игрок умирает под действием этого предмета, в чате высвечивается сообщение "Ноги (имя игрока) появились там, где должна быть его/ее голова" (Такое же сообщение появляется после смерти игрока от телепортации Жезлом Раздора под эффектом Состояние хаоса, а также, если игрок получил слишком много ударов при битве с Высшей Каламитас.)
  • Этот предмет имеет похожую палитру на существ Астрального метеорита. Это связано с тем, что Слизень Астрогельддона является отсылкой на Слизня Армагеддона из мода Exxo Avalon. Предмет Армагеддон является частью названия того самого Слизня Армагеддона.