ФЭНДОМ

Артефакты душ (От Англ. Soul Artifact) - Пост-мунлордные аксессуары, добавляемые Calamity mod'ом. Раньше являлись предметами для призывов боссов будущего (Не считая Оскверненного артефакта душ, который был добавлен на несколько крупных обновлений позже других и являющийся предметом одного из спонсоров мода), но сейчас являются довольно полезными боевыми аксессуарами. В создании всех аксессуаров участвует Кластер Экзодиума, добываемый на Планетоидах только после убийства Лунного лорда.

Жуткий артефакт душ

Жуткий артефакт душ (Eldritch Soul Artifact) снижает затраты маны на 15%, ускоряет снаряды, выпущенные из оружия на класс стрелка (Ranged Damage) на 25%, дает +2 к числу возможных миньонов, увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 10% и увеличивает разбойный урон на 15%. Исходя из этого, данный артефакт может подойти для любого класса. Особенно для мага и призывателя.

Создание

Оскверненный артефакт душ

Оскверненный артефакт душ (Profaned Soul Artifact) призывает миниатюрные копии Оскверненных стражей. Для появления каждого из стражей есть определенные условия. 100% при надевании аксессуара при любых условиях призывается только страж-целитель. Если игрок получит урон при ношении этого аксессуара, на него наложится дебафф "Выдохся" на 5 секунд, сводящий на нет все усиления и лечение, даваемые ему стражами. Однако же, страж-защитник и атакующий страж продолжат сражаться, хоть и не будут давать бонусов.

Стражи

Healer Guardian - Страж-целитель (Healer Guardian). Будет немного исцелять игрока каждые 5 секунд. Эффект лечения будет становиться сильнее по мере появления остальных стражей.

Defensive Guardian - Страж-защитник (Defensive Guardian). Будет очень быстро таранить врагов, а также увеличивать скорость передвижения игрока и его сопротивление урону. Появляется при надевании артефакта, если у игрока есть по крайней мере 8 слотов миньонов (Слоты страж не занимает).

Offensive Guardian - Атакующий страж (Offensive Guardian). Будет все также быстро таранить врагов, как Страж-защитник, увеличивать урон миньонов игрока и добавлять один дополнительный слот для миньонов. Появляется, если у игрока экипирован Комплект Таррагона с шлемом на призывателя, либо любая другая броня, стоящая по эффективности и прогрессу игры выше Таррагона, тоже с шлемом на призывателя.

Создание

Пространственный артефакт душ

Пространственный артефакт душ (Dimensional Soul Artifact) повышает весь урон на 25%. Однако весь урон, наносимый игроку, также увеличивается на 25%.

Создание

Божественный артефакт душ

Божественный артефакт душ (Godly Soul Artifact) призывает двух сыновей Ярона при надевании (Полностью идентичных тем, которых вызывает Воспламеняющий Посох Ярона. Данные сыновья дают те же самые баффы к характеристикам игрока, что и дают прислужники из посоха). Призванные сыновья сразу занимают те 8 слотов, что добавляет артефакт.

Создание

Примечания

  • Технически, аксессуар добавляет игроку 8 слотов для миньонов, однако их сразу же занимают 2 Сына Ярона, каждому из которых требуется 4 слота.