ФЭНДОМ

BiomeBannerAstralInfection
23. Heaven's Hell-Sent Gift

Не путать с дебаффом или Астральной инъекцией.

Звезда упала с небес!

Астральная инфекция (От англ. Astral Infection) - это хардмодный биом. Разбивается в сторону мира с Данжом через метеорит, после победы над Стеной плоти, что приводит к заражению окружающей местности и небольшой части подземной части мира. Биом наполнен фиолетовой мглой, темными монолитами и существами-пришельцами. О появлении Астральной инфекции игрок узнает через сообщение в чате: "Звезда упала с небес!".

Сам метеорит сделан из Астральной руды, которую можно добыть только после победой над Аструм Деусом. Окружающие блоки будут превращены в их астральный аналог, как например, земляные блоки превращаются в астральную землю. Деревья превращаются в астральные монолиты.

В этом биоме можно призвать Аструм Деуса и Аструм Ауреса.

В смертельном режиме гравитациии здесь будет как в Космосе. Атмосфера также будет более мглистой и туманной.

Содержание

Существа Уникальная добыча Рыбалка и окружение

Везде:
25px-Astral ProbeАстральный дрон
55px-Big SightseerБольшой Путешественник
35px-Small SightseerМалый Путешественник
На Поверхности:
35px-AriesОвен
30px-Astral SlimeАстральный слизень
60px-AtlasАтлас
50px-MantisБогомол
50px-NovaНова
Под землей:
45px-AstralachneaАстралонея
20px-Hive (enemy)Улей
18px-HivelingУльевик
40px-Stellar CulexЗвёздный Москит
Пустыня:
75px-Fusion FeederСплавленный кормилец
30px-HadarianХадариан
Существа:
Enchanted Nightcrawler (NPC)Зачарованный ночной ползун
Twinkler (critter)Мерцатель
Боссы:
150px-Astrum AureusАструм Аурес
160px-Astrum DeusАструм Деус

С всех врагов:
Stardust Звёздная пыль
После победы над Аструм Ауресом:
C Овна:
Stellar Knife Звёздный нож
C Астралонеи:
Astralachnea Staff Посох Астралонеи
C Астрального слизня:
Abandoned Slime Staff Посох покинутого слизня
C Атласа:
Titan Arm Рука титана
C Хадариана:
Hadarian Membrane Мембрана Хадариана
C Улья:
Hive Pod Кокон Улья
C Богомола:
Astral Scythe Астральная коса
C Новы:
Stellar Cannon Звездная пушка
C Звёздного Москита:
Starbuster Core Ядро звездной боли
С Астрального слизня после победы над Аструм Деусом:
Astral Ore Астральная руда

Предметы, которые можно получить во время рыбалки:
Astral Crate Астральный ящик
Gacruxian Mollusk Гакруксианский Моллюск
Polaris Parrotfish Полярная Рыба-попугай
Ursa Sergeant Сержант Урса
Arcturus Astroidean Арктурус ​​Астреидеан
Aldebaran Alewife Альдебаран Алевайф
Procyonid Prawn Проционон креветка
Twinkling Pollox Мерцающий Поллокс
Предметы, которые можно получить из окружения:
Astral Clay Астральная глина
Astral Dirt Астральная земля
Astral Ice Астральный лёд
Astral Ore Астральная руда
Astral Monolith Астральный монолит
Astral Sand Астральный песок
Astral Sandstone Астральный песчаник
Astral Snow Астральный снег
Astral Stone Астральный камень
Celestial Remains Небесные Останки
Hardened Astral Sand Твёрдый астральный песок
Novae Slag Шлак Новы

Условия

Метеорит Астральной инфекции упадет с шансом 100% после победы над Стеной плоти в первый раз. После этого каждая победа над Аструм Ауресом создаст еще один метеорит в мире, если лимит еще не был достигнут.

Новые метеориты не будут падать, если уже есть опеределенное количество блоков Астральной руды выше высоты равной 0. Лимиты:

  • Маленький мир: 200 блоков
  • Средний мир: 400 блоков
  • Большой мир: 600 блоков

Альтернативно, метеориты будут падать и оставлять Астральную руду, но не будут заражать окружающие блоки, если в мире есть определенное количество зараженных блоков. Руда не считается за зараженные блок. Лимиты:

  • Маленький мир: 400 зараженных блоков
  • Средний мир: 600 зараженных блоков
  • Большой мир: 800 зараженных блоков

16% мира, который находится в центре и является точкой появления игрока защищен от падения метеоритов. Метеориты не падают в радиусе 25 клеток от игрока, НИПа или сундука, а также не падают прямо на платформы.

Примечания

Интересные факты

  • В Астральной инфекции играет саундтрек "The Heaven-Sent Abomination", написанный автором DM DOKURO, но в небольшом замедлении для повышения атмосферы.

История

Астральная инфекция родом из космоса, переносится на остатках покрытых коррозией и разбитых планет. Как эти планеты были уничтожены, остается загадкой, но следы темной материи говорят о хаотической силе. Когда они были разрушены, их фрагменты разнеслись по всей галактике, сталкиваясь с другими небесными телами. Везде, где эти метеоры приземляются, окружающие экосистемы изменяются, медленно скручиваясь и искривляясь так, как нужно инфекции. Все это вызвано одним видом патогена, переносимого метеором и преобразованного хаосом для служения новой цели. Гигантские монолиты из темного камня начинают возводиться из земли. Деревья гниют, их заменяют наросты, похожие на столбы и служащие дальнейшим местом размножения вируса. Органические существа быстро изменяются до неузнаваемости, когда микроб проникает в них и размножается через их тела, превращая их в отдаленно на них похожих монстров, которые живут и умирают, чтобы защищать и распространять инфекцию. Столбы источают густую фиолетовую дымку, которая покрывает мутировавшую землю и проникает в систему любого живого существа, которое блуждает рядом, искажая видение и обжигая обнаженную плоть. Влияние вируса не ограничивается планетами и их обитателями. Если какое-либо существо достаточно могущественно, чтобы поглотить эти зараженные планеты, то оно тоже становятся жертвой инфекции. Все их астрономически большое тело становится рассадником для новых паразитов. Первоначальный хозяин может продолжать путешествовать по космосу, но его цель существования сводится к распространению вируса по всей вселенной, как еще одного вектора болезни. По всей области космоса, где побывал носитель, очаги инфекции не бывают редкостью. Многие планеты были поглощены вирусом и угасли, так как он пожирает планету до самого ее ядра. Поскольку он продолжает распространяться, ни о каком порядке во вселенной не может быть и речи. Слабые становятся сильными, охотники - жертвами. Но в конце концов, конечный результат - мир, превращенный в кошмар для всех, управляемый страхом.