ФЭНДОМ

BiomeBannerAstralInfection
23. Heaven's Hell-Sent Gift

Астральная инфекция (От Англ. Astral Infection) - это биом, который разрушает ландшафт, как обычный Метеорит из ванильной Террарии. Игроки будут уведомлены о появлении Астральной инфекции, сообщением "Звезда упала с небес! " (Англ. "A star has fallen from the heavens! "). Метеорит может упасть сам после убийства Стены плоти. Первый метеор упадет в самом начале хардмода, после вашего первого убийства Стены Плоти, со 100% шансом. Второй метеор можно вызвать тоже убийством Стены Плоти, но шанс его падения будет всего 20%, а шанс падения третьего только 5%. Убийство Аструм Ауреса всегда вызывает падение метеора. Падение астрального метеора также заражает Астралом местность поблизости.

Биом состоит из Астральной руды, которую можно выкопать только после убийства Аструм Деуса киркой с мощностью 200 и выше. Также есть ряд блоков, которые могут заражаться астралом: Земля, Песок, Лед, Камень. Деревья также приобретут собственный вид, именуемый Астральным монолитом.

У Астральной инфекции также есть уникальный Locked Astral Chestзапертый Астральный сундук в Данже. Данный сундук сделан для того, чтобы у класса "Разбойник" также было свое оружие из сундука. Вот само оружие: Heavenfallen StardiskНебесный падший звёздный диск. Сундук открывается после убийства Аструм Ауреса и не требует ключа. Сундук отомкнется сам, если нажать по нему правой кнопкой мыши. (Если, конечно, в мире убит Аструм Аурес.)

Содержание

Мобы Уникальный дроп
Везде:

25px-Astral ProbeАстральный дрон

35px-Small SightseerМалый путешественник

55px-Big SightseerБольшой путешественник

Поверхность:

35px-AriesОвен

30px-Astral SlimeАстральный слизень

50px-MantisБогомол

60px-AtlasАтлас

50px-NovaНова

Подземелья:

45px-AstralachneaАстралонея

40px-Stellar CulexЗвёздный Москит

20px-Hive (Enemy)Улей

15px-HivelingУльевик

Пустыня:

30px-HadarianХадариан

75px-Fusion FeederСплавленный кормилец

С окружения:

Astral OreАстральная руда

Astral DirtАстральная земля

Astral StoneАстральный камень

Astral SandАстральный песок

Astral IceАстральный лёд

Astral MonolithАстральный монолит

Hardened Astral SandТвёрдый астральный песок

Astral SandstoneАстральный песчаник

С мобов:

StardustЗвёздная пыль (Из всех мобов)

С мобов, после убийства Аструм Ауреса:

Hadarian MembraneМембрана Хадариана (Из Хадариана)

Astralachnea StaffПосох Астралонеи (Из Астралонеи)

Hive PodКокон Улья (Из Улья)

Stellar CannonЗвездная пушка (Из Новы)

Astral ScytheАстральная коса (Из Богомола)

Stellar KnifeЗвездный нож (Из Овна)

Titan ArmРука титана (Из Атласа)

C продажи:

Astral SolutionАстральный раствор (Продается у Паромеханика, если тот живет в биоме Астральной инфекции)

Боссы

Astrum Aureus

Аструм Аурес (Astrum Aureus). Призывается Astral ChunkАстральным куском ночью, в любом биоме. Победа над ним спровоцирует падение нового Астрального метеорита, а также из него выпадут материалы, нужные для создания предмета призыва Аструм Деуса. Его убийство приведет к тому, что из мобов Астральной инфекции будет выпадать уникальное оружие, а также они станут сильнее. Плюс появится возможность открыть Астральный сундук в данже.

Этот босс является заменой удаленному Слизню Астрогельддона.

Astrum Deus

Аструм Деус (Astrum Deus). Вызывается StarcoreЗвездным ядром ночью, в любом биоме и на любой высоте. Победа над ним снимает неразрушимость с Астральной руды. (Также из него выпадут фрагменты небесных башен, как из пост-мунлордного Аструм Ауреса.)

Условия

  • Астральный метеорит упадет с шансом 100% после победы над Стеной плоти в первый раз. После падения первого метеорита, дальнейшие победы над стеной плоти дают 20% шанс на падение второго и только 5% шанс на падение третьего метеорита.
  • Новые метеоры не будут падать, если достигнут лимит Астральной руды выше нулевой глубины. Лимиты для каждого типа мира:

Малые миры: 400 блоков

Средние миры: 600 блоков

Большие миры: 800 блоков

  • Также метеорит не будет заражать местность вокруг себя при падении, если в мире достигнут лимит зараженных Астралом блоков. Астральная руда не входит в этот список. Лимиты для каждого типа мира:

Малые миры: 400 блоков

Средние миры: 600 блоков

Большие миры: 800 блоков

  • 16% мира, сосредоточенные на точке вашего появления, защищены от падения Астральных метеоритов. Также защищены 25 блоков в стороны от каждого игрока, НИПа и сундука.

История

  • Астральная инфекция родом из космоса, переносится на остатках покрытых коррозией и разбитых планет. Как эти планеты были уничтожены, остается загадкой, но следы темной материи говорят о хаотической силе. Когда они были разрушены, их фрагменты разнеслись по всей галактике, сталкиваясь с другими небесными телами. Везде, где эти метеоры приземляются, окружающие экосистемы изменяются, медленно скручиваясь и искривляясь так, как нужно инфекции. Все это вызвано одним видом патогена, переносимого метеором и преобразованного хаосом для служения новой цели. Гигантские монолиты из темного камня начинают возводиться из земли. Деревья гниют, их заменяют наросты, похожие на столбы и служащие дальнейшим местом размножения вируса. Органические существа быстро изменяются до неузнаваемости, когда микроб проникает в них и размножается через их тела, превращая их в отдаленно на них похожих монстров, которые живут и умирают, чтобы защищать и распространять инфекцию. Столбы источают густую фиолетовую дымку, которая покрывает мутировавшую землю и проникает в систему любого живого существа, которое блуждает рядом, искажая видение и обжигая обнаженную плоть. Влияние вируса не ограничивается планетами и их обитателями. Если какое-либо существо достаточно могущественно, чтобы поглотить эти зараженные планеты, то оно тоже становятся жертвой инфекции. Все их астрономически большое тело становится рассадником для новых паразитов. Первоначальный хозяин может продолжать путешествовать по космосу, но его цель существования сводится к распространению вируса по всей вселенной, как еще одного вектора болезни. По всей области космоса, где побывал носитель, очаги инфекции не бывают редкостью. Многие планеты были поглощены вирусом и угасли, так как он пожирает планету до самого ее ядра. Поскольку он продолжает распространяться, ни о каком порядке во вселенной не может быть и речи. Слабые становятся сильными, охотники - жертвами. Но в конце концов, конечный результат - мир, превращенный в кошмар для всех, управляемый страхом.

  • Примечания

    • Хоть Астральные метеориты и не падают рядом с сундуками, но они все же могут зацепить края Парящего острова.
    • Астральный биом можно убрать с помощью зеленого раствора для Очистителя, а также можно и распространить с помощью Астрального раствора.
    • Астральный биом не разрастается сам по себе, в отличие от стандартных распространяющихся биомов. Его можно распространять только самому, сбрасывая новые метеориты или используя Астральный раствор.
    • В самой игре в биоме Астральной инфекции играет саундтрек "Heaven's Hell-Sent Gift", написанный автором DM DOKURO, но в небольшом замедлении для повышения атмосферы.