ФЭНДОМ

Астральный Арканум (Astral Arcanum) - это пост-Мунлордный аксессуар, эксклюзивный для режима "Месть". Дает множество преимуществ игроку и совмещает свойства сразу трех аксессуаров.

Советуется брать в битву с Пожирателем Богов, так как дает иммунитет к Пламени Убийцы Богов.

Из главных особенностей стоит выделить также то, что если этот аксессуар отразит снаряд противника, игрока вылечит на число, равное числу наносимого снарядом урона.

Увеличивает регенерацию ХП на 3, (всегда) даже если игрок находится под дебаффом, наносящим урон (Обычно такие дебаффы регенерацию отключают). Также если этот дебафф нанесет урон игроку (Т.е. урон пересилит регенерацию), то регенерация игрока увеличится еще на 3 (в сумме на 6), а защита на 20.

Данный аксессуар позволяет обнулять урон от некоторых дебаффов при помощи обхода механики отключения регенерации и увеличения ее на целых 6 единиц (Для сравнения, зелье регенерации увеличивает ее всего на 2 единицы.)

Нажатие на различные кнопки телепортации (Можно посмотреть в настройке клавиш и поменять их) телепортирует игрока в различные локации без задержки и дебаффов.

Нажатие на кнопку "Открыть меню Астрального Арканума" (Astral Arcanum UI Toggle) откроет над игроком небольшое меню, где можно выбрать, куда телепортироваться. А телепортироваться можно в Джунгли, Ад, Данж или случайное место на карте.

ВНИМАНИЕ! Возможности телепортироваться с помощью этого аксессуара отключены в многопользовательской игре.

Astral Arcanum UI - Меню аксессуара

Создание