ФЭНДОМ

Астральный комплект (Astral Armor) - это хардмодный комплект брони, который создаётся из астральных слитков. Для создания всего набора требуется 30 астральных слитков. Астральный комплект уникален, так как даёт эффекты Зелья Всеведения, а так же пока комплект экипирован вы будете видеть всех ближайших существ, сокровища, руды и ловушки. Если все три части брони видны (экипированы или в слотах украшений), за игроком будет идти след.

Полный комплект предоставляет игроку следующие улучшения характеристик и бонусы (включая бонусы комплекта):

  • 63 защиты
  • 28% увеличение урона
  • 21% увеличение шанс критического удара
  • 35% увеличение скорости передвижения
  • +20 максимального здоровья и маны
  • +3 максимального числа питомцев
  • Обнаружение существ, сокровищ, ловушек
  • Каждую секунду ваш критический удар будет вызывать освящённые и астральные звёзды, которые будут падать на врагов, нанося 130 урона.
Astral Armor (demo)

P90 используется для демонстрации использования бонуса комплекта, критические удары заставляют звёзды падать с неба.

Характеристики отдельных частей брони:

Астральный шлем (Astral Helm) - обнаружение опасности.

Астральный нагрудник (Astral Breastplate) - Даёт +20 к максимальному здоровью и мане. Увеличивает максимальное число питомцев на 3. Обнаружение существ.

Астральные поножи (Astral Leggings) - 10% увеличение скорости передвижения. Обнаружение сокровищ и руды.

Создание:

Astral Helm
Astral Breastplate
Astral Leggings