ФЭНДОМ

Cosmic Disgust Ingame Version-418415736 (1)
"Титанический киборг, зараженный звездной болезнью..."

Аструм Аурес (От англ. Astrum Aureus) - это Хардмодный босс Calamity mod'а. Является зараженным паукообразным киборгом. В режиме "Месть" (и выше) после победы над Лунным Лордом становится сильнее.

После его убийства, существа из Астральной инфекции становятся сильнее и начинают "дропать" новые уникальные предметы, а также открывается Астральный сундук в данже (Независимо от того, убита в мире Плантера или нет, в отличии от других Сундуков биома, для открытия которых необходимо убийство Плантеры.). Об этом игрока оповестит игра сообщением в чате.

Сообщение об усилении мобов:

"Астральные враги были усилены! (The astral enemies have been empowered!) "

Сообщение об открытии Астрального сундука:

"Слабый эфирный щелчок может быть услышан из данжа. (A faint etherial click can be heard from the dungeon.) "

Спавн

Не может прийти сам (Не считая Смертельного режима, где он может прийти ночью в биоме Астральной инфекции, если до этого не был побежден ни разу). Призывается Астральным куском. Несмотря на то, что он связан с Астральной инфекцией, его можно вызвать в любом месте ночью.

История

Когда астральный вирус впервые появился в Террарии, чтобы исказить окружающий ландшафт, это место стало явлением, представляющим интерес для самого Ярима. Какая разрушительная сила, какая сила хаоса могла произвести такие радикальные изменения в Фаге, что он мог ассимилировать почти любой материал во что-то похожее на свою собственную молекулярную структуру? Поручив Дрэйдону исследовать патоген, Ярим заставил его искать метод, позволяющий использовать алхимические свойства вируса в своих интересах. Конечно, первым шагом Дрейдона был сбор образцов. Для достижения этой цели он решил еще раз сконструировать автомат, который будет выполнять его приказы. Хотя его помощники были в его распоряжении, он решил не делать этого, поскольку окружающая среда явно не подходила для людей. Однако его ошибка заключалась в недооценке порабощающего фактора астрального вируса. Даже печатные платы и металл огромной машины, которую он построил, чтобы пробираться через зараженный ландшафт и возвращать людей, поддались порабощающей воле патогена. Однако это ни в коей мере не разочаровало Дрейдона. Для него это было многообещающим признаком, показывающим, что сила вируса не ограничивается органическими существами. Больше не нуждаясь в Великой машине, Дрейдон оставил ее. Теперь он остается спящим в астральных биомах, только пробуждаясь, чтобы защитить эти инфекции от внешних угроз.

Поведение

Когда Аструм Аурес только появляется, он неактивен и заряжает энергию пару секунд. Когда огни на нем загорятся, он начнет атаковать. После ряда своих атак, он будет вынужден вновь заряжаться, в это время его защита упадет до нуля, а он сам перестанет наносить контактный урон.

Отметим сразу, что хорошей стратегией на этого босса является побег в одну сторону от него. Босс не пропадет, а вот снарядов по игроку будет лететь куда меньше. При этой стратегии нужно взять оружие с самонаводящимися снарядами. Подходит как для обычного, так и для пост-мунлордного ауреса.

Также в режиме "Месть" и выше данная стратегия подходит для накопления адреналина.

В остальных же случаях убегать в одну сторону стоит только после выпускания боссом энергетических шаров, дабы случайно с ними не столкнуться. В остальное время босса можно облетать по кругу и наносить урон.

Атаки

  • Преследует игрока и периодически подпрыгивает в его сторону, пытаясь раздавить.
  • Стреляет залпом лазеров в игрока, преследуя его. Босс будет стрелять быстрее по мере уменьшения здоровья.

Когда ХП снижается до 50%

  • Быстро телепортируется над или рядом с игроком.
  • Выстреливает пятью энергетическими кристаллами в разных направлениях от себя. Между кристаллами одинаковое расстояние. Они пролетают некоторую дистанцию, после чего устремляются в сторону игрока. Внимание, ночью сложно сразу заметить и среагировать на них, будьте бдительны.

В режиме "Месть"

  • Призывает пару Порождений Ауреса (Aureus Spawn), преследующих игрока. От них можно избавиться только путем разбивания их об полные блоки. Также можно набраться наглости и протаранить порождение с Доблестью Асгарда, при этом урона по игроку не пройдет (Но нужно четко протаранить и начинать таран близко к порождению, иначе рывок будет слишком слабый, и урон пройдет по игроку. Если порождение врежется рядом в блок, либо просто взорвется рядом, урон все же может нанестись.). Прием этот очень рискованный и к постоянному применению не рекомендуется. Лучше использовать Ледяной жезл и с помощью него блокировать порождениям путь его блоками.
  • Использует все свои атаки, независимо от количества ХП.

Примечания