ФЭНДОМ

Interstellar Stomper

"Титанический киборг, зараженный звездной болезнью..."

Аструм Аурес (От англ. Astrum Aureus) - это хардмодный босс. После победы над ним где-то в мире упадет метеорит Астральной инфекции. После победы над 30px-Map Icon Moon LordЛунным лордом в режиме "Месть" у Аструм Ауреса повысится урон и здоровье, а также при его убийстве можно будет получить Suspicious Looking Jelly Beanездового питомца.

Призыв

Аструм Аурес не появляется самостоятельно. Для его призыва нужно использовать Астральный кусок ночью в биоме Астральной инфекции.

Информация

Когда Аструм Аурес только появляется, он начинает фазу перезарядки. Когда Аструм Аурес перезаряжается, у него нет контактного урона и защиты. Как только огни на нем загораются, Аструм Аурес начнет атаковать игрока и производить свой цикл атак. В конце каждого цикла он прекращает двигаться и начинает заново перезаряжаться. Все его атаки накладывают дебафф "Астральная инфекция".

Атаки

  • Двигается по земле и иногда прыгает в воздух в попытке раздавить игрока или опустится на один уровень с ним, становясь агрессивней по мере потери здоровья.
    • Его высота прыжка зависит от высота на которой находится игрок, и он попытается перехватить игрока, если тот двигается.
  • Стреляет лазерами в игрока; чем меньше здоровья осталось у босса тем быстрее он выстреливает лазерами.
  • Когда у Аструм Ауреса остается 50% здоровья:
    • Запускает восемь астральных пламенных кристаллов во всех направлениях от себя. Они пролетают некоторую дистанцию, после чего самонаводятся на игрока. Эти снаряды получают дополнительную скорость и силу самонаводки, когда игрок рядом с ними. Астральные пламенные кристаллы теряют свою самонаводку спустя 6 секунд после запуска, после чего улетают за экран.
    • Телепортируется около игрока; это происходит вскоре после запуска кристаллов.

В Режиме "Месть"

  • Использует все атаки вне зависимости от своего количества здоровья.
    • Когда у него больше 50% здоровья он запускает только одну волну пламенных кристаллов.
  • Призывает пару Порождений Ауреса; они изначально пассивны но станут самонаводящимися бомбами, если получат достаточное количество урона.
  • После победы над Лунным лордом Аструм Аурес получит прирост к здоровью и урону.
  • Может прыгать сквозь блоки.

В Смертельном режиме

  • Ползёт быстрей и прыгает агрессивней.
  • Всегда запускает 3 волны пламенных кристаллов.

Последствия:

Примечания

История

Когда астральный вирус впервые появился в Террарии, чтобы исказить окружающий ландшафт, это место стало явлением, представляющим интерес для самого Ярима. Какая разрушительная сила, какая сила хаоса могла произвести такие радикальные изменения в Фаге, что он мог ассимилировать почти любой материал во что-то похожее на свою собственную молекулярную структуру? Поручив Дрэйдону исследовать патоген, Ярим заставил его искать метод, позволяющий использовать алхимические свойства вируса в своих интересах. Конечно, первым шагом Дрейдона был сбор образцов. Для достижения этой цели он решил еще раз сконструировать автомат, который будет выполнять его приказы. Хотя его помощники были в его распоряжении, он решил не делать этого, поскольку окружающая среда явно не подходила для людей. Однако его ошибка заключалась в недооценке порабощающего фактора астрального вируса. Даже печатные платы и металл огромной машины, которую он построил, чтобы пробираться через зараженный ландшафт и возвращать людей, поддались порабощающей воле патогена. Однако это ни в коей мере не разочаровало Дрейдона. Для него это было многообещающим признаком, показывающим, что сила вируса не ограничивается органическими существами. Больше не нуждаясь в Великой машине, Дрейдон оставил ее. Теперь он остается спящим в астральных биомах, только пробуждаясь, чтобы защитить эти инфекции от внешних угроз.