ФЭНДОМ

10. Pest of The Cosmos

Не путать с Аструм Ауресом.

Аструм Деус (От Англ. Astrum Deus) - это хардмодный босс, которого нужно победить чтобы получить возможность добывать Астральную руду. Изначально это один большой червь, подобно Уничтожителю, но во время боя он распадётся на части.

Призыв

Аструм Деус не появляется сам, для его призыва нужно использовать Астральный маяк вместе с Сердцем титана или Звездным ядром в инвентаре после победы над Культистом-лунатиком. При успешном призыве из маяка вылетят две астральные звезды и соединятся, призвав Аструм Деуса.

Поведение

Аструм Деус ведет себя как обычный червь, двигаясь сквозь блоки и пытаясь нанести протаранить игрока, но он также может летать. Во время полета он периодически стреляет лазерами из своего тела. Это начинается, когда он выстреливает лазер из сегмента, после чего сегмент ниже выстреливает лазером также и так повторяется до некоторого момента.

Эти потоки могут выстреливаться с разной скоростью и поведением:

  • Поток начинается с сегмента около головы, кончается на хвосте.
  • Поток начинается с сегмента около головы, кончается на среднем сегменте. Это поведение медленней чем другие.
  • Два потока начинаются с сегмента около головы и сегмента на середине, кончаются на среднем сегменте и хвосте, соответственно. По мере продвижения по первой фазе это поведение используется все чаще.

После достижения 80% здоровья он может оставлять мины по мере атак, которые взрываются спустя долгий промежуток времени. Иногда он перестаёт стрелять лазерами и начинает выпускать мины чаще.

Когда его здоровье понижается до 50%, он стаёт неуязвимым и спустя короткий промежуток времени разделяется на двух червей поменьше. Они ведут себя как и большой, паралельно этому пытаясь протаранить игрока. Лазеры, выстреливаемые червями, выстреливаются медленней. Если один из червей умрёт, второй исчезнет и бой закончится.

Если гравитации перевернута, как например от Зелья гравитации, червь получит большой прирост к скорости и будет выстреливать больше лазеров и мин.

В Режиме "Месть"

В Смертельном режиме

  • Черви и лазеры быстрей.
  • Всегда может выпускать мины, выстреливать большее их количество с большей частотой.

Последствия:

Сопротивления

Все сегменты Аструм Деуса получают заниженный урон от оружия, которое может пробивать врагов насквозь. Урон снаряда делится на количество целей, которое оно может пробить насквозь. Снаряды, которые могут пробивать насквозь бесконечное количество целей наносят на 20% меньше урона.

История

С древних времен люди с восхищением и удивлением смотрели на небо. В бесчисленных религиях боги обитали именно в небесах. Солнце было их богом тепла и жизни, изгоняя темноту и давая надежду. Луна была идолом среди ночи - символом света, но обманчиво манящим своим безумием.

Звезды, как они когда-то говорили, не были отдельными богами. Чудесный поток звезд, которые тянулись по небу в безоблачные ночи - источником этих огоньков был божественный змей неизвестных размеров. Сама его природа была невообразимой до такой степени, что его присутствие в их реальности можно было увидеть только сквозь бесчисленные звезды, появившиеся из его тела. Когда вся коллективная вера человечества собралась, она породила проявление их веры: настоящий бог звезд, парящий в космосе.

Но даже богов можно низложить. Покоряя землю через несколько лет после того, как родился бог легенды звезды, Тиран Джунглей посмотрел в небо и увидел еще одну область для подчинения, начав с того, что ударил по Аструм Деусу при помощи своего Пожирателя Богов. Наделенный силой возможностей тех, кого он уже поглотил, Пожиратель разорвал кишку более большого божественного змея и зарылся в него, пируя его телом и убивая его изнутри, перед тем, как разнести его чешую на куски и рассеять остатки в холодной пустоте космоса.

В древние времена было сказано, что бог звезд спустится на планету в свои последние дни. Его тело наполняло бы землю астральной силой и превращало бы меньшие формы жизни в его стражей. Сила, задержавшаяся в его трупе, привлекала к себе червей, давая им возможность расти, и Аструм Деус может однажды вернуться в космос. Даже раздираемый в клочья, труп бога удерживал силу. Легенда, приведшая к своему подтверждению, гласит: фрагменты его тела когда-нибудь упадут на планету и выберут преемника богу звезд.

Интересные факты

  • Вся добыча падает с ближайшего к игроку сегмента, за исключением Звездной пыли и Сердец, которые всегда падают с головы.
  • Слова "Аструм Деус" переводятся с латыни как "звездный бог"
  • Раньше Аструм Деус был одним крупным червем. Однако, чтобы сделать его более уникальным, Fabsol решил разделить его на много маленьких червей, в то время как спектральный (Более длинный) червь стал главным боссом.
  • Является финальным Пре-МунЛордным боссом.