ФЭНДОМ

10. Pest of The Cosmos

Аструм Деус (От Англ. Astrum Deus) - это группа червеобразных хардмодных боссов. Должен быть побежден, чтобы игрок мог выкопать блок Астральной руды. Наносит любой атакой очень сильный на этот момент игры дебафф "Астральная инфекция". Рекомендуется брать алкоголь "Маргарита", защищающий от него (Продается у Пьяной принцессы).

В Режиме "Месть" и Смертельном режиме боссы и их выстрелы (Все выстрелы) становятся более резвыми, а также более частыми.

Небольшие советы

В любом режиме рекомендуется брать крылья Дискордиана, либо Рыброна, Аэро камень, Зелье прыгучести (Для повышения скорости вертикального взлета, которая ОЧЕНЬ нужна в этой битве. Ее высокий показатель позволяет гораздо облегчить битву с этим боссом), а также Жезл раздора. Также в горизонтальном перемещении хорошо поможет щит Доблесть Асгарда, так как дает иммунитет к отбрасыванию и позволяет делать рывок. Также можно взять Зелье нормализации гравитации, чтобы игрок не замедлялся в космосе. Высокая скорость вертикального взлета позволяет улетать далеко от Деуса, чтобы он не догонял игрока. Что означает, что остается беспокоиться только о лазерах дронов и самого босса, а о его таранах и минах можно почти забыть.

Спавн

Вызываются убийством трех Атласов, если побежден Культист-лунатик, но так только в первый раз, до его убийства. Дальше боссов нужно будет призывать где угодно ночью Звездным ядром. Исчезают при наступлении дня.

Информация

Вместо одного большого червя, как например Уничтожитель, есть 9 маленьких и 1 главный, которых игрок должен всех убить, прежде чем получит добычу.

Поведение

Аструм Деусы ведут себя как обычные враги-черви, двигаясь сквозь блоки и пытаясь нанести урон игроку. В то время как на них обычно влияет сила тяжести, черви получат возможность летать, если игрок слишком далеко от них (Либо если он находится выше их). Они стреляют лазерами из своих сегментов и иногда вызывают Астральные дроны.

Один из червей имеет несколько специальных Астральных дронов, вращающихся вокруг его головы, которые стреляют астральными шарами, которые замедляются со временем и в конечном итоге остаются на своем месте. Эти шары в скором времени образуют минные поля, которые игрок должен избегать. Если червь, на который вращаются зонды, убит, они переместятся на другого червя.

Главный червь является спектральным и имеет возможность летать, независимо от расстояния и положения относительно игрока. Он длиннее других червей и имеет намного больше HP. Если все малые черви убиты, круги Астральных дронов будут вращаться вокруг главного.

Когда малые черви получили определенные повреждения (Общее ХП босса снизилось до 66%), главный червь становится уязвимым, а малые - неуязвимыми. После нанесения некоторого урона по главному, происходит обратное. Во второй раз главный червь становится уязвимым на 33% ХП общего босса. После этого раза, игрок уже должен убить всех малых червей.

После убийства всех малых червей, главный получает прибавку к защите, а также круг из дронов, имевшийся до этого у одного из малых.

Если вдруг в мире изменилась гравитация (к примеру, при помощи зелья), главный червь получает прибавку к скорости (Что означает, что игрока 100% настигнут и покусают через считанные секунды), а также стреляет большим количеством мин и лазеров.

История

С древних времен люди с восхищением и удивлением смотрели на небо. В бесчисленных религиях боги обитали именно в небесах. Солнце было их богом тепла и жизни, изгоняя темноту и давая надежду. Луна была идолом среди ночи - символом света, но обманчиво манящим своим безумием.

Звезды, как они когда-то говорили, не были отдельными богами. Чудесный поток звезд, которые тянулись по небу в безоблачные ночи - источником этих огоньков был божественный змей неизвестных размеров. Сама его природа была невообразимой до такой степени, что его присутствие в их реальности можно было увидеть только сквозь бесчисленные звезды, появившиеся из его тела. Когда вся коллективная вера человечества собралась, она породила проявление их веры: настоящий бог звезд, парящий в космосе.

Но даже богов можно низложить. Покоряя землю через несколько лет после того, как родился бог легенды звезды, Тиран Джунглей посмотрел в небо и увидел еще одну область для подчинения, начав с того, что ударил по Аструм Деусу при помощи своего Пожирателя Богов. Наделенный силой возможностей тех, кого он уже поглотил, Пожиратель разорвал кишку более большого божественного змея и зарылся в него, пируя его телом и убивая его изнутри, перед тем, как разнести его чешую на куски и рассеять остатки в холодной пустоте космоса. В древние времена было сказано, что бог звезд спустится на планету в свои последние дни. Его тело наполняло бы землю астральной силой и превращало бы меньшие формы жизни в его стражей. Сила, задержавшаяся в его трупе, привлекала к себе червей, давая им возможность расти, и Аструм Деус может однажды вернуться в космос. Даже раздираемый в клочья, труп бога удерживал силу. Легенда, приведшая к своему подтверждению, гласит: фрагменты его тела когда-нибудь упадут на планету и выберут преемника богу звезд.

Примечание

  • Слова "Аструм Деус" переводятся с латыни как "звездный бог"
  • Раньше Аструм Деус был одним крупным червем. Однако, чтобы сделать его более уникальным, Fabsol решил разделить его на много маленьких червей, в то время как спектральный (Более длинный) червь стал главным боссом.