ФЭНДОМ

Бабочка воскрешения (От Англ. Resurrection Butterfly) - хардмодное оружие призыва, которое можно создать. После использования Бабочка воскрешения призывает фиолетовую и розовую бабочку. Фиолетовая делает рывки, тараня врага, в то время как розовая будет стрелять тремя лепестками во врага, которые проходят сквозь стены и наносят 50% урона от урона самого оружия.

Лучшая модификация этого оружия - "Безжалостный". Модификация "Мифический" предоставляет самый широкий спектр бонусов, но они в первую очередь влияют на статистику, а не на будущий результат. Кроме того, данный миньон не может наносить критические удары. Единственное преимущество, "Мифической" Бабочки воскрешения над "Безжалостной", - это отбрасывание.

Рецепт

Интересные факты

  • Название этого оружия, Бабочка Возрождения, а также его описание - это отсылки на карту-заклинание, использующуюся персонажем Saigyouji Yuyuko из франшизы Touhou Project.
    • Иконка баффа от этого оружия - отсылка на Saigyou Ayakashi, гигантское цветущее вишневое дерево, в то время как описание баффа отсылает на Hakurei Reimu из той же франшизы.

Пример использования

Resurrection Butterfly demo