ФЭНДОМ

Бабочка воскрешения (От Англ. Resurrection Butterfly) — хардмодное оружие призывателя, которое можно создать. После использования Бабочка воскрешения призывает фиолетовую и розовую бабочку. Фиолетовая делает рывки, тараня врага, в то время как розовая будет стрелять тремя лепестками во врага, которые проходят сквозь стены и наносят 50 % урона от урона самого оружия.

Лучшая модификация этого оружия — «Безжалостный». Модификация «Мифический» предоставляет самый широкий спектр бонусов, но они в первую очередь влияют на статистику, а не на будущий результат. Кроме того, данный миньон не может наносить критические удары. Единственное преимущество, «Мифической» Бабочки воскрешения над «Безжалостной», — это отбрасывание.

Рецепт

Примечания

Интересные факты

  • Название этого оружия, Бабочка Возрождения, а также его описание — это отсылки на карту-заклинание, использующуюся персонажем Saigyouji Yuyuko из франшизы Touhou Project.
    • Иконка баффа от этого оружия — отсылка на Saigyou Ayakashi, гигантское цветущее вишневое дерево-ёкай, в то время как описание баффа отсылает на Hakurei Reimu из той же франшизы.

Пример использования

Resurrection Butterfly (demo)