ФЭНДОМ

20. Murderswarm

Бамблберб (от англ.Bumblebirb) - пост-Мунлордный босс. Данный босс выглядит, как желтая птица с четырьмя красными глазами, длинным клювом, и четырмя лапами.

Бамблберб в бою будет приземляться и вызывать своих клонов. Клоны меньше основного босса в 2 раза. Сами клоны тоже могут вызывать других клонов, но одновременно на арене может присутствовать только 3 малых Бамблберба. Такие же клоны появляются в битве с Яроном, Драконом Джунглей в его второй фазе.

Для победы над Бамблбербом требуется убийство только основного босса, клонов добивать не нужно.

Спавн

Бамблберб может быть призван Феромонами Птицы только в джунглях в любое время суток.

История

Бамблберб был создан Яримом в неудачном эксперименте по созданию армии меньших клонов Ярона, был выпущен в Джунгли Террарии, чтобы бесцельно блуждать и атаковать тех, кто достаточно силен, чтобы представлять угрозу самому Яриму. У них есть сверхъестественная способность копировать / воспроизводить самих себя, чтобы массово производить более крошечных Бамблбербов, которые в конечном итоге превратятся в более крупных созданий. Единственное, что препятствует тому, чтобы бамблбербы переполняли все джунгли, это их разработанный «протокол ограничения гормонального размножения». Этот протокол закрывает половые гормоны существа, когда рядом с ними присутствует большое количество других Бамблбербов, что препятствует дальнейшему размножению.

Информация

Желательно для того чтобы убить босса, вам нужно уничтожить его до того, как он создаст большое количество копии самих себя. Сам босс большой угрозы в одиночку не представляет.

Атаки:

  • Пытается таранить игрока
  • Ускоряясь, все также пытается таранить игрока
  • Выпускает очень быстрые и длинные снаряды, похожие на перья, преследующие игрока.
  • По истечении примерно 5 секунд после спавна, подлетает к земле (Подобно Мотрону) и призывает копии самих себя, у которых немного пониженные характеристики, однако они ведут себя, как основной босс (Максимальное количество)

В режиме "Месть"

  • Сильно увеличена скорость.
  • Больше не требуется подлетать к земле для спавна маленьких Бамблбербов.
  • Количество маленьких Бамблбербов во время боя увеличено до 9

В Смертельном режиме

Примечания

  • Лучше всего убивать босса до того момента, когда он начнет создавать свои копии.
  • Смена направления движения в бою и обход Бамблберба сверху или снизу - хороший способ, чтобы не попасть под таран.
  • Малые версии Бамблберба появляются также и при битве со второй фазой Ярона, что может означать, что дракон принимает неудачных клонов за братьев/сестер/детей. (Старая версия мода. С версии 1.4.2.101 Ярон во второй фазе призывает обычные детонирующие огни, как в первой фазе, вместо Бамблбербов)

Факты

  • В исходных файлах мода он называется "Bumblefuck".
  • Модель атаки Бамблберба напоминает Мотрона, поэтому аналогичная ему тактика может работать.