ФЭНДОМ

Void

Бесконечная Пустота (От Англ. Ceaseless Void) - Пост-Мунлордный босс. Является одним из Стражей пожирателя. Из Пустоты выпадает темная плазма, необходимая для создания Космического червя.

Спавн

Бесконечная Пустота призывается использованием Руны Коса в Данже. Босса можно призвать в любое время суток.

История

Способность Пожирателя Богов пересекать измерения не была освоена мгновенно. Магия такого невероятного масштаба требует невероятно точного использования и знаний, чтобы избежать катастрофы. Попытки экспериментировать с ней неизбежно приведут как минимум к нескольким несчастным случаям. Во время попытки преодолеть барьер между мирами, произошел один такой случай: смертельный раскол, в котором само понятие реальности пошатнулось.

Понадобилась сила как Пожирателя, так и Каламитас, чтобы запечатать пустоту, стабилизируя ее локализованным мерным полем усиления и дополняя ее оболочкой из космической стали, но странное явление произошло, когда случился раскол. Материя и жизни, которые она потребляла, были извергнуты как бесформенные массы темной энергии, истощая жизнь каждого живого существа вокруг. Несмотря на то, что оно было очень ценным образцом для исследования, оно в конечном итоге стал считаться неконтролируемым. После долгих испытаний оно был обречено жить в заброшенном Подземелье.

Бесконечная пустота технически является Стражем. Оно находится под тем же магическим контрактом, что и другие, но у этого нет разума — существует только желание поглотить жизненную силу других. По словам Каламитас, одна из двух вещей произойдет, если его оболочка когда-либо будет уничтожена: либо реальность приведет пустоту к коллапсу и самоаннигиляции, либо она будет распространяться и распространяться без конца, уменьшая всю Вселенную до пустоши, находящейся в пропасти между измерениями.

Информация

Босс всегда получает 1 единицу урона. Пустота неуязвима, если жива хоть одна Темная Энергия

1 Фаза

  • После спавна запускает 3 группы Темной Энергии с разными ИИ.

2 Фаза

  • После достижение 70% ХП запускает 3 Большие Группы Темной Энергии

3 Фаза

  • После достижение 40% ХП запускает 3 Более Большие Группы Темной Энергии

4 Фаза

  • После достижение 10% ХП Запускает 3 Финальные Гигантские Группы Темной Энергии

Все Фазы

  • Стреляет Энерго-Сферой, которая наносит большой урон и замораживает игрока.