ФЭНДОМ

05. Return To Slime (ft. SixteenInMono)

"Это пародия, один из самых опасных биологических ужасов, когда-либо рождавшихся."

Бог Слизней (The Slime God) - группа пре-хардмодных боссов, с которыми можно сражаться в любом месте и в любое время. Состоит из трёх частей: Эбонитового Бога Слизней, Кримуланового Бога Слизней, и Ядра Бога Слизней. Придут все три части босса, независимого от того с чем у вас мир - с Искажением или с Кримзоном.

Призыв

Босс не приходит самостоятельно. Чтобы его призвать нужно использовать Перегруженную Слякоть в любом месте и в любое время.

Информация

Бос Слизней состоит из трех самостоятельных боссов: Эбонитового Бога Слизней, Кримуланового Бога Слизней, и Ядра Бога Слизней. У каждого свое уникальное поведение и атаки. Если гравитация перевернута то все три противника станут разяренными, а их скорость передвижения значительно увеличится.

Эбонитовый и Кримулановый Боги Слизней

  • Прыгают в сторону игрока, подобно остальным слизням.
  • Эбонитовый Бог Слизней накладывает на игрока дебафф "Слабость" своими атаками, а Кримулановый накладывает на игрока дебафф "Проклятие" своими атаками.
  • Летят в сторону игрока на огромной скорости, если тот вне их зоны зрения.
  • Призывают слизней, когда получают урон. Всего есть три вида слизней - Spiked Crimson Slime Spawnшипастый, Corrupt Slime Spawnлетающий и Crimson Slime Spawnобычный. Шипастый ведет себя как шипастый ледяной слизень, летающий ведет себя как порченый слизень, обычный ведет себя как все обычные слизни.
  • Летят выше игрока и падают, пытаясь раздавить игрока.
  • Когда у каждого из слизней остается половина здоровья то они разделяются на двоих слизней поменьше, у которых все те же характеристики, но меньше здоровья.

Разделенные Эбонитовый и Кримулановый Боги Слизней

  • Также ведут себя как обычные слизни.
  • Также накладывают дебаффы, как до разделения.
  • Каждый из слизней будет выстреливать в игрока сферами бездны.
  • Продолжают призывать слизней, когда получают урон.

Ядро Бога Слизней

  • Часто делает рывки в сторону игрока.
  • Накладывает на игрока дебафф "Искажение гравитации".
  • Может сделать рывок и войти в одного из Богов Слизней, становясь неуязвимым на 10 секунд. На это время одержимый Бог Слизней получит весомый прирост к урону, скорости и защите, а также сможет проходить сквозь платформы, своей раздавливающей атакой.

Вторая фаза

  • Когда Эбонитовый и Кримулановый Боги Слизней убиты, Ядро входит во вторую фазу.
  • Продолжает делать рывки в сторону игрока, но быстрей.
  • Выстреливает в игрока ебонитовыми и кримзоновыми сферами бездны.

Усиления

  • Если Ядро было убито первым, оба Бога Слизней смогут делать рывки в игрока быстрей, когда тут будет находится вне их поля зрения.
  • Если Кримулановый Бог Слизней был убит первым, Ебонитовый Бог Слизень будет атаковать, стрелять и делать рывки более часто.
  • Если Ебонитовый Бог Слизень был убит первым, Кримулановый Бог Слизень получить бонус к защите и будет стрелять более часто.

В Режиме эксперта

  • Ебонитовый и Кримулановый Боги Слизней будут выстреливать минами бездны, которые застывают в воздухе, нанося урон при контакте с игроком.
  • Ебонитовый и Кримулановый Боги Слизней стреляют шарами бездны быстрее, когда стоят на месте.

В Режиме "Месть"

  • Ядро двигается с большей скоростью.
  • Ядро накладывает дебаффы "Ужас" и "Отмеченный".
  • Во второй фазе Ядро может телепортироваться к игроку, начав крутится вокруг него и выстреливая шарами бездны в сторону игрока.

В Смертельном режиме:

  • Все Слизни вечно разяренны.
  • Кримулановый Бог Слизней всегда стреляет минами.

Прислужники

Прислужник Появление
Corrupt Slime SpawnПорожденный искаженный слизень Когда Эбонитовый Бог Слизней получает урон
Crimson Slime SpawnПорожденный кримзоновый слизень Когда Кримулановый Бог Слизней получает урон
Spiked Crimson Slime SpawnПорожденный кримзоновый шипастый слизень Когда Кримулановый Бог Слизней получает урон

Последствия

Советы

  • Не убегайте слишком далеко, в противном случае Боги Слизней пойдут на таран с высокой скоростью, от чего очень сложно увернуться. Просто старайтесь держать их в пределах экрана.
  • Использование крюка может помочь увернуться от босса при отрицательном эффекте "Искажение гравитации".
  • Любой ценой избегайте прикосновения к ядру, его дебафф сделает Вас лёгкой добычей для Богов.
  • Для битвы с боссом крайне желательно иметь хотя бы эти крылья. При V-образном полёте довольно легко уворачиваться от атак боссов, если, конечно, не убегать слишком далеко.
  • Желательными является подготовка арены (как минимум прямая линия из платформ на высоте экрана, на которой размещены костры), бафф зельями железной кожи, скорости и регенерации и, само собой, модификация всех аксессуаров на +4 к защите/криту/урону.
  • Рыба-лев или другое оружие из сундуков Бездны может помочь быстро расправиться с этим боссом.

Примечания

  • В предыдущих версиях ядро было неуязвимо до убийства Эбонитового и Багряного богов слизней.
  • Очищенное варенье можно получить один раз за персонажа и мир, что делает его фарм возможным, но очень затратным в плане времени.

История

Бог Слизней, одно из первых существ, когда-либо существовавших в мире Террарианцев, является ядром и единицей управления всех слизней. Слизни являются одними из первых существ, эволюционировавших из самых первых живых клеток, присутствующих с древних времен, и хотя они не обладают самонадеянностью, их "ядро" - то, что дает им форму и позволяет двигаться по миру. Бог слизней появился после того, как бактерия эволюционировала и начала потреблять другие бактерии вокруг себя. В конце концов, получив достаточную клеточную массу, оно начало поглощать большую флору и фауну, получая интеллект от каждого существа, что оно окутало. Оно стало достаточно большим, для того, чтобы воздействовать на окружающих существ посредством телекинеза. С помощью телекинетических способностей, Бог Слизней образует своих слизней из воды и различной мертвой растительной и животной материи, далее они начинают потреблять еще больше мертвой материи, чтобы увеличивать популяцию слизней. Благодаря этому процессу, Бог Слизней сформировал Багряного и Эбонитового Богов Слизней, чтобы защитить себя от любых возможных угроз.