ФЭНДОМ

05. Return To Slime (ft. SixteenInMono)

"Это пародия, один из самых опасных биологических ужасов, когда-либо рождавшихся. "

Бог Слизней (От Англ. The Slime God) - группа пре-хардмодных боссов, с которыми можно сражаться в любом месте и в любое время.

Состоит из трёх частей: Эбонитового бога слизней, Багряного бога слизней, и самого ядра. Придут все три части босса, независимо от того, искажение в мире или кримзон. Поведением похож на Королевского слизня.

Призыв

Бога слизней можно призвать Перегруженной слякотью в любом месте и в любое время суток.

История

Бог Слизней, одно из первых существ, когда-либо существовавших в мире Террарианцев, является ядром и единицей управления всех слизней. Слизни являются одними из первых существ, эволюционировавших из самых первых живых клеток, присутствующих с древних времен, и хотя они не обладают самонадеянностью, их "ядро" - то, что дает им форму и позволяет двигаться по миру. Бог слизней появился после того, как бактерия эволюционировала и начала потреблять другие бактерии вокруг себя. В конце концов, получив достаточную клеточную массу, оно начало поглощать большую флору и фауну, получая интеллект от каждого существа, что оно окутало. Оно стало достаточно большим, для того, чтобы воздействовать на окружающих существ посредством телекинеза. С помощью телекинетических способностей, Бог Слизней образует своих слизней из воды и различной мертвой растительной и животной материи, далее они начинают потреблять еще больше мертвой материи, чтобы увеличивать популяцию слизней. Благодаря этому процессу, Бог Слизней сформировал Багряного и Эбонитового Богов Слизней, чтобы защитить себя от любых возможных угроз.

Информация

Для того, чтобы победить Бога слизней, нужно уничтожить Ядро и обоих слизней. Когда игрок опускает жизни Эбонитового\Багряного бога слизней, он разделяется на две свои копии с немного заниженными характеристиками.

Атаки

Эбонитовый и Багряный боги слизней:

  • Прыгают на игрока, стараясь нанести урон.
  • Резким рывком сокращают расстояние с игроком, если тот начнет убегать (Увернуться порой довольно сложно). Также могут лететь за игроком поверху, пока не окажутся с ним на одной линии по вертикали. Далее падают на игрока.
  • При прикосновении наносят дебафф "Серный огонь", наносящий 16 урона в секунду. Дебафф длится 2 секунды в обычном и 4 секунды в экспертном режиме.
  • Начинают стрелять сгустками бездны, когда разделены.
  • Спавнят прислужников, если игрок нанес им урон (В зависимости от того, какому богу слизней вы нанесли урон).
  • Если игрок вздумает использовать магическое зеркало или любой другой предмет, возвращающий его на точку появления, Багряный и Эбонитовый боги слизней телепортируются вместе с ним. В результате игрок окажется прямо в них, что с большой вероятностью быстро убьет игрока.

Бог слизней(ядро):

Фаза 1:

Фаза 2:

  • Продолжает таранить игрока.
  • Стреляет сгустками бездны в игрока.
  • Если ядро было уничтожено до убийства слизней, они становятся агрессивнее.

Режим Эксперта:

  • Багряный и Эбонитовый боги слизней стреляют минами бездны. Они задерживаются в воздухе и наносят экстремальный урон при контакте с ними.
  • Боги слизней стреляют сгустками бездны быстрее, когда стоят на месте.
  • Багряный бог слизней накладывает дебафф "Проклятие" вместо "Ослабления волшебства".

Режим "Месть":

В Смертельном режиме:

  • Слизни становятся быстрее и стреляют более часто.
  • Багряный бог слизней всегда стреляет минами.
Прислужники
Искаженный слизень
R9IKjnj
Багряный слизень
HPNeT7U
Шипастый багряный слизень
Waci9tl

Советы

Более подробную информацию о том, что можно предпринять для победы над боссом вы можете найти на странице Гайд:Стратегии на Бога Слизней

  • Зелье гравитации может помочь в битве с Богами Слизней
  • Не убегайте слишком далеко, в противном случае Боги Слизней пойдут на таран с высокой скоростью, от чего очень сложно увернуться. Просто старайтесь держать их в пределах экрана.
  • Назар может помочь избежать проклятия — крайне неприятного дебаффа, наносимого Багряным Богом Слизней.
  • Использование крюка может помочь увернуться от босса при отрицательном эффекте "Искажение гравитации".
  • Любой ценой избегайте прикосновения к ядру, его дебафф сделает Вас лёгкой добычей для Богов.
  • Для битвы с боссом крайне желательно иметь хотя бы эти крылья. При V-образном полёте довольно легко уворачиваться от атак боссов, если, конечно, не убегать слишком далеко.
  • Обязательным является подготовка арены (как минимум прямая линия из платформ на высоте экрана, на которой размещены костры), бафф зельями железной кожи, скорости и регенерации и, само собой, модификация всех аксессуаров на +4 к защите/криту/урону.
  • Рыба-лев с заточкой "Нереальный" может помочь быстро расправиться с этим боссом
  • С прислужников Багряного Бога Слизней с небольшим шансом может упасть Назар, это делает их хорошим способом для фарма назара.

Примечания

  • В предыдущих версиях ядро было неуязвимо до убийства Эбонитового и Багряного богов слизней.
  • Очищенное варенье можно получить один раз за персонажа и мир, что делает его фарм возможным, но очень затратным в плане времени.