ФЭНДОМ

Не путать с питомцем-Бримлингом!

Бримлинг (Brimling) - прислужник босса "Серный Элементаль". Будут призываться постоянно во время боя (Старая версия мода. В новой версии, Бримлинги призываются только в режиме "Месть". В инфобоксе приведены статистики для старой версии, так как в новой они не поменялись. Хоть в экспертном и нормальном режимах призвать Бримлинга можно только с помощью читов.). Только 2 Бримлинга одновременно могут быть на поле боя.

Поведение

Бримлинги ведут себя так же, как и Серный Элементаль в ее первой форме атаки, летя к игроку и иногда телепортируясь. Не наносят урона при контакте, но стреляют серными огненными шарами, подверженными гравитации и создающими облака взрыва при контакте с блоками.

Когда Бримлинг умирает, новый довольно быстро появляется на его месте. В прошлых версиях мода, убийство Бримлинга вводило Серного Элементаля в кратковременную ярость, повышая скорость передвижения и скорость атаки босса.

Когда Элементаль входит в свою третью форму атаки, прячась в розу, Бримлинги делают тоже самое, увеличивая свое сопротивление урону, но переставая атаковать.