ФЭНДОМ

Броня Сильвы (От англ. Silva Armor) - пост-мунлордный комплект брони, который можно создать. Если весь комплект виден, за игроком будет оставаться мираж.

Комплект состоит из Нагрудника Сильвы, Поножей Сильвы и одного из головных уборов: Шлема Сильвы, Рогатого шлема Сильвы, Маскировочной шляпы Сильвы, Рогатого капюшона Сильвы или Маски Сильвы. Каждый головой убор дает разные характеристики и разные бонусы комплекта.

Нагрудник Сильвы дает 44 единиц брони, повышает урон на 12% и шанс критического удара на 8%, повышает скорость передвижения на 20% и повышает максимальное количество здоровья на 80 единиц. Поножи Сильвы дают 39 единиц брони, повышают урон на 12%, шанс критического удара на 7% и повышают скорость передвижения на 45%.

  • Шлем Сильвы дает 52 единицы брони и увеличивает урон ближнего боя и шанс критического удара на 13%
  • Рогатый шлем Сильвы дает 36 единиц брони и увеличивает урон дальнего боя и шанс критического удара на 13%
  • Маскировочная шляпа Сильвы дает 21 единицу брони, увеличивает магический урон и шанс критического удара на 13%, дает +100 к максимальному количеству маны и понижает затраты на ману на 19%
  • Рогатый капюшон Сильвы дает 13 единиц брони и повышает количество слотов для миньонов на 5.
  • Маска Сильвы дает 30 единиц брони, увеличивает разбойный урон и шанс критического удара на 13% и повышает скорость передвижения на 20%

Бонусы комплекта

Все шлемы дают универсальный бонус комплекта, который включает в себя:

  • Иммунитет почти ко всем дебаффам.
  • Создание лечащих лиственных сфер снарядами после попадания по врагу.
  • Увеличение максимальной скорости бега и ускорения на 5%
  • Если здоровье игрока понизится до 0, он получит бафф "Неуязвимость Сильвы", который не дает ему умереть на протяжении 10 секунд.
    • Этот эффект может случится только раз за жизнь.
    • Если здоровье игрока понизится до 0 опять во время действия этого баффа, он потеряет 100 единиц максимального здоровья.
      • Если максимальное здоровье игрока опустится до 400 единиц, эффект неуязвимости тут же пропадет.
      • Максимальное здоровье игрока вернется в нормальное состояние после его смерти.
    • Если игрок под баффом Драконьего эликсира он излечится до половины здоровья при активации баффа.

В дополнение к этому каждый шлем дает уникальный бонус:

Шлем Сильвы

  • Удары истинного ближнего боя имеют шанс нанести в 5 раз больше урона.
  • После конца баффа "Неуязвимость Сильвы" игрок будете получать на 20% меньше контактного урона.
  • Снаряды ближнего боя имеют 25% шанс наложить дебафф "Оглушение Леса" на 0,33 секунды.

Рогатый шлем Сильвы

  • Повышает частоту стрельбы всего оружия дальнего боя на 10%. Это не влияет на оружия с частотой стрельбы в 4 или меньше.
  • Во время баффа "Неуязвимость Сильвы" все оружие дальнего боя будет наносить на 40% больше урона.

Маскировочная шляпа Сильвы

  • Все магические снаряды имеют 3% причинить огромный взрыв при нанесении удара врагу. Этот взрыв наносит в 4 раза больше урона чем снаряд, который причинил его.
  • После конца баффа "Неуязвимость Сильвы", магическое оружие будет наносить на 10% больше урона.

Рогатый капюшон Сильвы

  • Повышает урон миньонов на 75%
  • Призывает Лесной кристалл над головой игрока, который взрывает врагов импульсами жизненной энергией, подобно Радужному кристаллу.
    • Взрыв наносит 1500 урона.
  • После конца баффа "Неуязвимость Сильвы", миньоны игрока будут наносить на 15% больше урона и его максимальное количество миньонов увеличится на 2.

Маска Сильвы

  • Повышает частоту стрельбы всего оружия разбойника на 10%, если у игрока больше 50% здоровья. Это не влияет на оружия с частотой стрельбы в 4 или меньше.
  • После конца баффа "Неуязвимость Сильвы", разбойное оружие будет наносить на 10% больше урона.
  • Повышает максимальную скрытность на 125.

Используется в создании:

Создание:

Silva Helm
Silva Horned Helm
Silva Masked Cap
Silva Horned Hood
Silva Mask

Silva Armor
Silva Leggings

История

Доспехи мифической Дриады, Сильвы. Данная броня сплетена с самой чистой и мощной природной магией, поскольку сама Сильва черпала жизненную силу каждого растения Террарии во время ее изготовления. Этот вечный запас жизненных сил хранится в самой броне, и когда ее носитель получает травмы, придает ему дух, лечит раны и заживляет их шрамы. Конечно, такую омолаживающую силу трудно выдержать, поэтому доспехам нужно время, чтобы пополнить запас маны, что ограничивает их возможности.