ФЭНДОМ

Броня кровавой вспышки (Bloodflare armor) - пост-Мунлордная броня, полный сет которой можно сделать из 40 Кровавых камней и 9 Губительных душ. В один сет входит нагрудник, поножи и один из 5-ти головных уборов. Для создания набора, включающего в себя все головные уборы, требуется 84 Кровавых камня и 17 Губительных душ. Если на вас будет виден весь сет брони, в независимости от того, находится ли он в слоте брони или украшения, вы будете испускать свечение.

Сам сет состоит из Нагрудника кровавой вспышки, Поножей кровавой вспышки и 5-ти разных головных уборов, подходящих для каждого класса. Все шлемы имеют особый бонус, но также предоставляют установленные сет-бонусы, соответствующие их классу.

  • Нагрудник дает 35 защиты, 12% -ное увеличение урона игрока и 7% -ное увеличение шанса критического удара, обеспечивает значительно увеличенную регенерацию здоровья, +30 защита при погружении в лаву и +40 жизнь и ману.
  • Поножи дают 29 защиты и 10% -ное увеличение урона игрока и шанс критического удара, а также увеличивает скорость их передвижения на 30%.
  • Маска дает 49 защиты и 10% -ное увеличение урона и шанса крит. удара в ближнем бою.
  • Рогатый шлем дает 34 защиты и 10% -ное увеличение дальнего урона и шанса крит. удара.
  • Рогатая маска дает 22 защиты и на 10% увеличивает магический урон и шанс критического удара, дает 100 к максимальной мане и понижает затраты маны на 17%.
  • Каска дает 16 защиты, 10% -ное увеличение урона миньонов и +3 к максимальному кол-ву миньонов, а также вызывает три мины Полтергаста, которые будут летать вокруг вас.
  • Шлем дает 28 защиты и 10% -ное увеличение метательного урона и шанса крит. удара.

Используется в создании:

Рецепт:

Bloodflare Mask
Bloodflare Horned Helm
Bloodflare Horned Mask
Bloodflare Helmet
Bloodflare Helm
Bloodflare Body Armor
Bloodflare Cuisses