ФЭНДОМ

«Пески пустыни активно трясутся! »

Великая песчаная акула (От Англ. Great Sand Shark) — хардмодный мини-босс, с которым можно сразиться после убийства Плантеры. Чтобы призвать её, нужно убить 10 песчаных акул во время песчаной бури, или же использовать Ядро песчаной бури в Пустыне в любое время суток. Несмотря на то, что она плавает через песок, как обычные песчаные акулы, у неё есть большое разнообразие атак, что дополняется её большим размером, количеством здоровья и урона, а также скорости, что делает её опасным противником.

Обычно она делает горизонтальные прыжки в сторону игрока, но также может делать вертикальные прыжки прямо в игрока. Когда она выпрыгивает из песка, может случиться извержение из песчаных снарядов. Она также может поменять свое направление во время прыжка и сделать рывок в воздухе. Если игрок находится слишком далеко, то Великая песчаная акула сделает серию очень длинных рывков, пока не приблизится к игроку.

Когда у нее остается меньше 50 %/75% здоровья, она начинает призывать песчаных акул.

Примечания

  • Все варианты песчаных акул будут засчитываться в счетчик убийств, по которому призывается Великая песчаная акула. Убийство сплавленных кормильцев также засчитывается.
  • Несмотря на то, что дебафф «Дикий укус» может быть наложен на игрока только в режиме эксперта, он все еще может быть наложен на игрока в нормальном режиме с помощью Огромной песчаной акулы.