ФЭНДОМ

Виктидовый комплект (От англ. Victide armor) - пре-хардмодная броня, которую можно создать из Виктидовых слитков. Для создания полного комплекта брони нужно 12 Виктидовых слитков, а для создания всех частей брони - 24.

Комплект состоит из Виктидового нагрудника, Виктидовых поножей и одного из головных уборов: Виктидового шлема, Виктидового налицовника, Виктидовой маски, Виктидовой каски или Виктидового наголовника. Каждый головой убор дает разные характеристики и разные бонусы комплекта.

Виктидовый нагрудник дает 5 единиц брони, повышает сопротивление к урону и шанс критического удара на 5%. Если игрок погружен в жидкость то нагрудник даст ему еще 3 единицы брони и повысит сопротивление к урону еще на 10%, которое не будет считаться в лимит сопротивления к урону. Виктидовые поножи дают 4 единиц защиты, повышение скорости передвижения на 8% и дополнительное повышение скорости передвижения на 50%, если игрок погружен в жидкость.

  • Виктидовый шлем дает 4 единицы брони и повышает урон ближнего боя на 5%
    • Его бонус комплекта повышает урон ближнего боя на 10%, когда игрок погружен в жидкость.
  • Виктидовый налицовник дает 3 единицы брони и повышает урон дальнего боя на 5%
    • Его бонус комплекта повышает урон дальнего боя на 10%, когда игрок погружен в жидкость.
  • Виктидовая маска дает 2 единицы брони и повышает магический урон на 5%
    • Его бонус комплекта повышает магический урон на 10%, когда игрок погружен в жидкость.
  • Виктидовая каска дает 1 единицу брони, повышает призывной урон на 9% и повышает количество слотов для миньонов на 1.
    • Его бонус комплекта повышает призывной урон на 10%, когда игрок погружен в жидкость и призывает миньона Морского ежа над головой игрока, который будет его защищать. Морской еж атакует, выпуская шипы в разные стороны, которые подвержены гравитации и наносят 7 урона. Шипы также накладывают дебафф "Отравление" на 3 секунды.
  • Виктидовый наголовник дает 3 единицы брони и повышает разбойный урон на 5%
    • Его бонус комплекта повышает разбойный урон на 10%, когда игрок погружен в жидкость и повышает максимальную скрытность разбойника на 90.

Все шлемы также предоставляют бонус комплекта, который повышает регенерацию здоровья когда игрок погружен в жидкость, свободное передвижение в воде и шанс 10% выстрелить возвращающимся снарядом-ракушкой.

Полный комплект всегда дает как минимум 10 единиц защиты, повышение сопротивления к урону и шанса критического удара на 5%, повышение скорости передвижения на 8%, свободное передвижение в воде, шанс выстрелить возвращающимся снарядом-ракушкой и дополнительные 3 единицы брони, 10% сопротивления к урону и 50% скорости передвижения, когда игрок погружен в жидкость.

Ракушки

Универсальный бонус комплекта - выстреливать ракушками-бумерангами, которые сопровождают другие снаряды игрока. Базовый урон ракушек это урон оружия, выбранного в данный момент и умноженный на 2. Ракушки могут наносить урон дважды, так как возвращаются к игроку. Ракушки наносят бесклассовый урон, что означает что на них не влияет повышение классового урона. Ракушки могут наносить критические удары. Изначальная скорость ракушек основана на скорости снарядов оружия, выбранного в данный момент. Ракушки не могут появится при стрельбе из оружия с редкостью 7 (Желтый) и выше.

Рецепт:

Victide Helmet
Victide Mask
Victide Helm
Victide Headgear
Victide Visage
Victide Breastplate
Victide Leggings