ФЭНДОМ

Вульфрумовый комплект (от англ. Wulfrum armor) - Пре-Хардмодный сет брони, который создается из вульфрумовых осколков.  Для создания набора требуется 25 вульфрумовых осколков, и для создания набора, включая все головные уборы, требуется 45 вульфрумовых осколков.

Комплект состоит из нагрудника, поножей и одного из пяти разных головных уборов:

  • Вульфрумовая каска не дает защиты, но повышает количество миньонов на 1 и увеличивает их урон на 6%.
  • Вульфрумовый шлем дает 3 защиты и увеличивает урон оружием ближнего боя на 3%.
  • Вульфрумовая маска дает 1 защиту и повышает урон разбойным оружием на 3%. Ваш показатель скрытности будет увеличиваться до 50, если вы не двигаетесь и не атакуете врагов. Этот показатель будет уменьшаться при атаке, но не будет уменьшаться при движении. Чем выше показатель, тем выше урон, скорость и скорость передвижения.
  • Вульфрумовый наголовник дает 2 защиты и увеличивает урон оружием дальнего боя на 3%.
  • Вульфрумовый капюшон дает 1 защиту и увеличивает магический урон на 3%.
  • Вульфрумовый нагрудник дает 2 защиты и увеличивает шанс крит. удара на 3%. 
  • Вульфрумовые поножи дают 1 защиту и увеличивают скорость передвижения на 5% .

Рецепты частей комплекта

Wulfrum Helmet
Wulfrum Helm
Wulfrum Mask
Wulfrum Headgear
Wulfrum Hood
Wulfrum Armor
Wulfrum Leggings