ФЭНДОМ

Гакруксианский Моллюск (От Англ. Gacruxian Mollusk) — хардмодное оружие разбойника с авто-атакой, которое можно выловить в биоме Астральной инфекции. При использовании бросает улитку, которая выпускает искры во время движения. Улитка движется по прямой линии на среднюю дистанцию перед тем, как быть подверженной гравитации. Искры, подверженные гравитации, игнорируют блоки, и слабо самонаводятся на врагов.

Если игрок находится в полной скрытности, следующая брошенная улитка будет оставлять след из дополнительных улиток, который продолжительно выпускают искры на протяжении 3 секунд перед тем, как исчезнуть. Эти дополнительные улитки сильно самонаводятся на врагов или парят на месте, если врагов рядом нет.

Лучший модификатор — Безупречный.

Примечание

  • Данное оружие функционирует так же, как и Копьё Палеолита. Копьё Палеолита имеет больший урон и накладывает на врагов дебафф "Треск брони", в то время как Моллюск самонаводится и имеет уникальный эффект в скрытности.
  • Его название относится к Gacrux, красной гигантской звезде в созвездии Крукс (Южный Крест).