ФЭНДОМ

Гигантский моллюск (От англ. Giant Clam) - это редкий пре-хардмодный мини-босс, которого можно встретить в Затерянном море после победы над Пустынным Бичом. Мини-босс значительно усиливается в хардмоде. Изначально он пассивен к игроку и находится в закрытом состоянии, но как только игрок наносит ему 5 ударов, игрок получает дебафф "Моллюдствие", который увеличивает скорость появления моллюсков и делает их агрессивными, в то же время уменьшая скорость появления других врагов до 0, при этом Гиганский моллюск становится агрессивным.

Несмотря на то что Гигантский моллюск почти полностью неподвижен, он может воспроизводить одну из двух атак каждые 4 секунды. Наиболее частая атака это телепортация над головой игрока и затем падение на него. Другая, более редкая атака, это когда Гигантский моллюск закрывается на маленький промежуток времени и затем призывает 3 моллюска.

В хардмоде он получает 2 новых атаки, у которых есть таймер в 3 секунды, независимый от его двух основных атак, а также атака с падением на игрока стает быстрей. Его первая новая атака это выстрел кольцом из 6 психических жемчужин вместо с еще одной более быстрой жемчужиной, которая всегда нацелена на игрока. Его вторая атака это призыв с неба 11 психических жемчужин, которые падают на игрока, но имеют свободное пространство между собой.

Если в мире был убит Пустынный Бич и в мире нету живого Морского короля, то при убийстве Гигантского моллюска из него выпадет Морской король. Также после убийства Гигантского моллюска из Затерянных ящиков в хардмоде можно будет получить оружие, которое можно получить при убийстве Гигантского моллюска в хардмоде.

Его можно обнаружить с помощью Анализатора форм жизни.

Интересные факты

  • Название дебаффа "Моллюдствие" в оригинале - "Clamity", что является игрой слов "Clam", что с английского означает "Моллюск" и "Calamity", названия мода.