ФЭНДОМ

Гидроид (от англ. Cnidrion) - это Пре-хардмодный минибосс, которого можно встретить в Подземной пустыне. Является довольно редким. Постоянно движется в сторону игрока, периодически выстреливая очередью синих снарядов. В момент стрельбы Гидроид останавливается. Снаряды не проходят через блоки. Однако если Гидроид окажется на одной ширине с игроком, он станет быстро подниматься или опускаться, проходя сквозь блоки, чтобы добраться до него. Изначально медленный, но скорость перемещения и стрельбы Гидроида повышается по мере уменьшения его здоровья. При попадании по нему оружием ближнего и дальнего боя издает звук единорога. Если Гидроид не будет находиться в пределе экрана хотя бы одного из игроков, он пропадёт через короткое время.

Тактика боя

Сам гидроид довольно слабый, куда более серьёзную опасность представляют его снаряды. Если Гидроид окажется под игроком и не будет иметь контакт с блоками сверху от него, он встанет на месте, периодически продолжая стрелять. Тело Гидроида широкое, а выпускает снаряды он только из центра, что позволяет наносить ему удары дальнобойным оружием без риска получить урон от его снарядов. В целом, его можно победить даже сюрикенами, используя вышеописанные советы.

Детали

  • Гидроид выглядит высохшим, как и Пустынный бич, однако его первоначальный вид можно предположить по его старому спрайту, где не было на вид окончательно высушенной и крошащейся шкуры моба.
    Cnidrion
    Подобную ситуацию можно также наблюдать со спрайтом Пустынного бича, его прислужника - Просохшего искателя, а также Акватического бича.