ФЭНДОМ

Гидротермическая броня (От англ.Hydrothermic Armor) - это хардмодный сет брони, который создается из Магматитовых слитков. Для создания набора, требуется 32 Магматитовых слитка, и для создания набора, включая все головные уборы, требуется 60 Магматитовых слитков. Комплект состоит из Нагрудника Атаксии и Поножей Атаксии, а также имеет пять разных головных уборов:

  • Гидротермический Шлем дает 25 защиты, 12% -ное увеличение урона в ближнем бою и 10% -ное увеличение шанса критического удара. Атаки ближнего боя накладывают дебафф On Fire!В огне. Игрок будет невосприимчив к лаве и огню.
  • Гидротермический Наголовник дает 15 защиты, 12% -ное увеличение урона в дальнем бою и 10% -ное увеличение шанса критического удара. Снижает трату боеприпасов на 25%. Игрок будет невосприимчив к лаве и огню.
  • Гидротермическая Маска дает 9 защиты, +100 к макс. запасу маны, 12% -ное увеличение магического урона, 10% -ное увеличение шанса критического удара и уменьшение затрат маны на 10%. Игрок будет невосприимчив к лаве и огню.
  • Гидротермическая Каска дает 6 защиты, +2 к макс. кол-ву миньонов и 12% -ное увеличение к их урону и отбрасыванию. Игрок будет невосприимчив к лаве и огню.
  • Гидротермический Капюшон дает 12 защиты, 12% -ное увеличение урона оружием разбойника,10% -ное увеличение шанса критического удара и 50% шанс не потратить расходуемое метательное оружие. Игрок будет невосприимчив к лаве и огню.
  • Гидротермический Нагрудник дает 20 защиты, +20 к макс. кол-ву ХП и Маны, Увеличение урона на 8% и шанса критического удара на 5%.
  • Гидротермические Поножи дают 14 защиты, увеличение скорости передвижения на 15%, Увеличенный шанс критического удара на 5%.

Рецепты частей комплекта

Hydrothermic Helm
Hydrothermic Headgear
Hydrothermic Mask
Hydrothermic Helmet
Hydrothermic Hood
Hydrothermic Armor1
Hydrothermic Subligar