ФЭНДОМ

Глюк (The Face Melter) - это магическое создаваемое пост-мунлордное

оружие. Когда используется основной огонь (левый щелчок), потоки красных музыкальных нот быстро запускаются из проигрывателя в направлении курсора. Ноты могут пробить до десяти врагов и проходят сквозь блоки. Более темные ноты (за исключением восьмых нот) наносят в 1,5 раза больше урона, а более легкие (четвертные ноты) движутся в 1,5 раза быстрее.

Когда используется альтернативный огонь (щелчок правой кнопкой мыши), вызывается усилитель в позиции курсора. Усилитель непрерывно генерирует потоки нот в направлении курсора; онм ведут себя так же, как и ноты, выпущенные основным огнём. Только один усилитель может существовать одновременно; попытка создать ещё один приведет к исчезновению первого.

Рецепт:

Пример использования

Face Melter

Заметка

Основной огонь имеет фиксированное время использования 5 тиков, а дополнительный огонь имеет фиксированное время использования 20 тиков; в результате ни один модификатор не может увеличивать или уменьшать скорострельность оружия.

Примечания:

  • Это оружие, его название, внешний вид и функции, основаны на оружии с тем же именем из "Enter the Gungeon".
  • Описание оружия - отсылка к мистеру Торгу в дополнении к игре Borderlands 2: Tiny Tina's Assault on Dragon Keep, где он произносит ту же фразу во время первой основной миссии. Это еще более подтверждается тем фактом, что Глюк из Enter the Gungeon, на котором он основан, также ссылается на мистера Торга (по крайней мере, так указано на английской вики этой игры)