ФЭНДОМ

Treasure Bag Только Эксперт-режим!
Эта статья о предмете или мобе, который есть только в режиме Эксперт.

Грибная глыба (от англ. Fungal Clump) - пре-хардмодный аксессуар, выпадающий с мешка с сокровищами, который выпадает с Крабулона. Аксессуар при надевании призывает миньона - "Грибную глыбу". Этот миньон относится к классу призывателя и не тратит ячейки миньонов. Обычно летает вокруг игрока, но заметив врага, прилипает к нему, очень часто нанося урон и создавая лечащие сферы, которые стремятся к игроку и вылечивают его на 25% от урона что наносит глыба. Если игрок держит в руке оружие призывателя то сфера будет лететь дальше и иметь больший шанс полечить игрока.

Используется в создании:

Примечания

  • Изначальный урон глыбы равняется 10. Он может быть увеличен если у игрока есть что-то что повышает урон.
    • Правда, есть один нюанс, который заключается в том что он подвержен механике ослабления миньонов, которую ввели в этом моде. Из-за этого в случае, если игрок не играет за класс призывателя и не держит в руках оружие призывателя, глыба будет наносить крайне малый урон, из-за чего лечащие сферы будут малоэффективны.
  • Лечащие сферы имеют изначально довольно малую дальность и часто просто не достают к игроку, так что следовательно, если вы нацелены на получение максимальной выгоды из использования данного предмета, вы должны стоять около глыби и его цели.
  • Поведение глыби (прилипать к врагу и наносить множеству ударов за секунду) идентично поведению миньонов, которых создает Промозглый посох/Посох кровавых сгустков.
  • Невозможно надеть одновременно и Грибную глыбу и Амальгама.
  • При надевании аксессуара вокруг игрока появляется большой синий круг из светящихся частиц. Если множество раз снимать-надевать аксессуар то можно быстро изучать карту.
    • Этот круг также появляется когда игрок ушел далеко от грибной глыби, после чего она телепортируется к нему, создавая этот же круг.

Интересные факты

  • В предыдущих версиях делал Крабулона пассивным. При надевания аксессуара игрок и Крабулон не имели возможности навредить друг другу.