ФЭНДОМ

Treasure Bag Только Эксперт-режим!
Эта статья о предмете или мобе, который есть только в режиме Эксперт.

Грибная глыба (бафф) (от англ. Fungal Clump (buff)) - бафф, который накладывается на игрока при надевании аксессуара Грибная глыба либо аксессуара Амальгама. Во время того как на игрока будет наложен этот бафф, будет призвана грибная глыба, которая будет атаковать врага, прилипая к нему, очень часто нанося урон и создавая лечащие сферы, которые стремятся к игроку и вылечивают его на 25% от урона что наносит глыба. Если игрок держит в руке оружие призывателя то сфера будет лететь дальше и иметь больший шанс полечить игрока.

Примечания

  • Миньон имеет базовый урон равный 10, если был призван Грибной глыбой. Если же он был призван Амальгамом то его урон будет равный 250. Этот урон может быть увеличен если у игрока есть что-то что повышает урон.
    • Правда, есть один нюанс, который заключается в том что он подвержен механике ослабления миньонов, которую ввели в этом моде. Из-за этого в случае, если игрок не играет за класс призывателя и не держит в руках оружие призывателя, глыба будет наносить крайне малый урон, из-за чего лечащие сферы будут малоэффективны.
  • Лечащие сферы имеют изначально довольно малую дальность и часто просто не достают к игроку, так что следовательно, если вы нацелены на получение максимальной выгоды из использования данного предмета, вы должны стоять около глыби и его цели.
  • Поведение данного миньона (прилипать к врагу и наносить множеству ударов за секунду) идентично поведению миньонов, которых создает Промозглый посох/Посох кровавых сгустков.