ФЭНДОМ

Двуручный меч Гаэля (Gael's Greatsword) - пост-мунлордный меч, который выпадает со Скрилларов после победы над Яроном во второй фазе. При использовании основного (левого щелчка мыши) огня, он циклически выполняет следующие функции:
  • Истинный удар в ближнем бою - без эффектов.
  • При взмахе стреляет двумя маленькими самонаводящимися кровавыми черепами, которые быстро двигаются и дважды атакуют врага.
  • При взмахе стреляет одним огромным Кровавым Черепом, который медленно движется и поражает врага три раза.

Удерживая оружие, игрок получает 10% к уменьшению получаемого урона. Когда здоровье игрока ниже 50%, рядом с игроком падают 2 капли крови. Иногда дополнительная капля будет идти в направлении курсора. Альтернативный огонь (правый щелчок мыши) с вероятностью 50% отклоняет снаряды при взмахе и значительно увеличивает количество капель крови при здоровье менее 50%. Использование режима ярости освобождает 8 маленьких кровавых черепов по кругу и снижает шкалу ярости игрока до 0. Урон от черепов пропорционален количеству ярости игрока. Эта атака имеет время восстановления 10 секунд. Нажатие правой кнопки мыши заставит меч использоваться на 66% медленнее и даст 50% шанс отразить все снаряды, с которыми соприкасается меч.

Примечания:

  • Название предмета, цитата в описании и эффект меча - прямая отсылка на Рыцаря-раба Гаэля из Dark Souls 3.
  • Если у игрока отключена настройка «Кровь и насилие», то его снаряды будут выглядеть как облака, а не кровь.
  • Черепа, выпущенные этим оружием, называются «Верховный двоюродный брат Арка Космоса» как отсылка к самонаводящимся снарядам Ковчега Космоса.