ФЭНДОМ

Драталиорн (От Англ. Drataliornus) - пост-Мунлордный лук. Является обновленной версией Цветущего потока и Небесного шторма. При атаке левой кнопки мыши он выпускает огненные шары с очень низкой скоростью, но скорость снарядов постепенно увеличивается и достигает максимума через 6 секунд. Огненные шары будут создавать небольшие взрывы, похожие на оранжевые болты Небесного шторма. Эти взрывы наносят 4 дебаффа на врагов:

Когда при атаке левой кнопки мыши шары набирают максимальную скорость, они наносят намного больше урона, оставляют следы взрывающейся пыли дракона, дождь из метеоров и запускают высокоскоростные экзо-лучи при ударе чего-либо. Эти лучи иногда самонаводятся на врагов. Тем не менее, если игрок получит урон при атаке левой кнопки мыши, у лука резко понизится скорость стрельбы и на игрока наложится дебафф "Ожог". Дебафф сокращает время полета на половину, уменьшает защиту на 30, снижает сопротивление урону на 30%, а также урезает весь урон на 90%.

При нажатии правой кнопки мыши, лук будет выпускает 2 очереди по 5 огненных шаров в каждой, с очень длинной паузой между залпами. Эти огненные шары имеют те же свойства, что и огненные шары при первом режиме атаки. Но в отличие от первого, за получение урона при втором режиме атаки на игрока дебафф накладываться не будет.

Рецепт: