ФЭНДОМ

Дьявольский Рассвет (Devil's Sunrise) - это пост-мунлордное оружие, меч, который можно создать. При взмахе белые размытые частицы будут появляться и лететь в место где находится курсор мыши, создавая иллюзию того что сам меч машет невероятно быстро. Любой враг, которого заденут частицы, получит урон, а также на него будет наложен дебафф "Серные огни". Чем дольше летят частицы, тем они становятся красней и сильней.

Дьявольский Рассвет также будет выстреливать маленьким энергетическим шаром, который имеет свойства, похожие свойства частиц. Энергетический шар будет следовать за курсором мыши и будет накладывать дебафф "Серные огни" на врагов. Чем дольше шар находится на экране, тем он становится красней и сильней. После девяти секунд существования на экране энергетический шар вернется к игроку.

Его лучшая модификация - "Божественный". "Безжалостный" может быть предпочтительнее против целей с высокой защитой или если у игрока уже есть шанс критического удара равный 100%.

Создание

Интересные факты

  • Это оружие является отсылкой на одноименное оружие из серии игр Epic Battle Fantasy.
  • Донатор предназначил описание для игрока, владеющего оружием.

Пример использования

Devil%u2019s Sunrise (demo)