ФЭНДОМ

Будьте осторожны при использовании этого предмета!

Железное Сердце - это предмет, появляющийся в инвентаре со старта игры. При использовании в Экспертном режиме, он постоянно дает несколько эффектов на каждого персонажа в текущем мире.

  • Умерев (любыми способами), когда любой босс жив, игрок умирает навсегда идентично Хардкорному режиму, превращаясь в призрака. После выхода из мира умершего в таких условиях игрока, файл его героя будет удалён.
    • Но в отличие от Хардкорного режима, персонажи не будут умирать навсегда, если игрока убили не во время битвы с боссом.

Второй эффект Железного сердца заключается в том, что сердца игрока, обозначающее его здоровье, станут светло-серыми по внешнему виду, с черными "глазами" по обе стороны от каждого. Они остаются в этом виде даже после использования Фруктов жизни или других постоянных бонусов. Железное сердце не может быть использовано, если какой-либо босс был убит в мире. Попытка использовать этот предмет, пока босс жив, приведет к мгновенной смерти навсегда.

Эффекты Железного сердца привязаны к миру, в котором он использовался, а не к игроку, который его использовал. Это означает, что все игроки, которые присоединяются к миру, в котором используется Железное сердце, будут иметь эффекты Железного сердца, даже если они не использовали этот предмет.

IronHeartsAppearance - Сердца после использования Железного сердца

Фразы в чате

"Железное Сердце активно, не умирай. " (Когда активируется)

"Железное Сердце неактивно, можешь снова умирать. " (Когда деактивируется)

Интересные факты

  • Хранитель данжа и Небесные башни не считаются за полноценных боссов, поэтому персонаж возродится, если существа из башни (либо сама башня, к примеру, молниями) или хранитель убьют его.
  • Изменение внешнего вида жизненных сердец после использования Железного сердца является отсылкой к игре Hollow Knight, в которой маска игрока и шкала здоровья имеют поразительное сходство.
    • Этот пункт в целом является частичной отсылкой на собственный режим перманентной смерти в Hollow Knight, известный как "Стальная Душа".
  • Внешний вид жизненных сердец также имеет отсылку на жизни в игре Minecraft в режиме перманентной смерти, известный как "Хардкор", при том, что данный режим меняет сердца здоровья, оставляя на нём полосы, похожие на глаза.
  • В предыдущих версиях мода эффект предмета был необратим, однако теперь данный предмет возможно выключить, дабы предотвратить его случайное перманентное включение. Также в предыдущих версиях сердце нельзя было использовать после минуты нахождения в мире, а не только после убийства босса.