ФЭНДОМ

Calamity mod добавляет множество различных зелий в игру. Зелья (Potions) часто совмещают в себе разные эффекты или являются усиленной версией другого зелья, но есть и новые эффекты.

Исцеляющие зелья/Зелья маны

Зелья из данного раздела предназначены для восстановления здоровья или маны.

Высшее лечебное зелье (От Англ. Supreme Healing Potion) - Пост-Мунлордное лечебное зелье, восстанавливающее 250 ХП и накладывающее дебафф "Послезельевая болезнь", как и другие исцеляющие зелья.

Создание

Омега лечебное зелье (От Англ. Omega healing potion) - Пост-Мунлордное лечебное зелье, восстанавливающее 300 ХП и накладывающее дебафф "Послезельевая болезнь", как и другие исцеляющие зелья.

Создание

Затонушая тушенка (От Англ. Sunken Stew) - создаваемое Пре-Хардмодное зелье. Может выпасть с горшков в бездне. Также может быть создано в котле в Хардмоде. Накладывает менее продолжительный дебафф "Послезельевая болезнь", что позволяет игроку использовать это "зелье" чаще.

Создание

Высшее зелье маны (От Англ. Supreme Mana Potion) - Пост-Мунлордное зелье, восстанавливающее игроку 400 единиц маны и накладывающее дебафф "Ослабление волшебства".

Создание

Положительные эффекты

Зелья из данного раздела накладывают на игрока определённые положительные эффекты.

Безэховое покрытие (Anechoic Coating) - Пре-Хардмодное зелье. Дает бафф с одноименным названием, снижающий радиус обнаружения игрока существами бездны.

Создание

Cloaking Gland
Blood Orb

Зелье фотосинтеза (Photosynthesis Potion) - пре-хардмодное зелье (Если создавать через кровавые шары. Без них - хардмодное). Бешено повышает регенерацию ХП игрока, когда тот не движется. Днем эта регенерация в 5 раз сильнее. В дополнение к этому, сердечки дают 25 очков здоровья вместо 20.

Создание

Trapper Bulb
Blood Orb

Зелье полутени (Penumbra Potion) - хардмодное зелье, которое создается из Фрагментов солнечной таблички. После использования дает игроку бафф "Полутень", позволяющий увеличивать Скрытность разбойника ночью и во время солнечного затмения (во время солнечного затмения Скрытность увеличивается в 2 раза быстрее).

Создание

Зелье разрушения (Crumbling Potion) - создаваемое пре-хардмодное зелье. Оно будет полезным лишь для воина ближнего боя и разбойника. Зелье данное, кроме простого повышения урона, позволяет снизить всю защиту врага на 66,67%. НЕ работает на сопротивление урону.

Создание

Ancient Bone Dust
Blood Orb

Зелье сокрушения (Shattering Potion) - прямое улучшение зелья разрушения. Отличие от зелья разрушения в том, что зелье сокрушения дает не только шанс крита, но и урон. Также того же шанса крита прибавляется не 5%, а 8%.

Создание

Crumbling Potion
Blood Orb

Зелье прыгучести (Bounding Potion) - Создаваемое пре-хардмодное зелье. Увеличивает высоту прыжка на 10, скорость прыжка на 50% и сопротивления падению на 25 блоков, что позволяет игроку упасть с 50 блоков, прежде чем получить урон от падения.

Создание

Maneater Bulb
Blood Orb

Зелье парения (Soaring Potion) - создаваемое хардмодное зелье. После использования дает бафф "Парение", который повышает время полета крыльев и их скорость на 10%..

Создание

Бутылка с водой
Blood Orb

Зелье Триумфа (Triumph Potion) - создаваемое прехардмодное зелье. После использования дает бафф "Триумф", который уменьшает контактный урон от врагов на процент, равный процентному количеству потерянного здоровья, деленный на 4. Например, враг с 30% хп будет наносить на 17.5% меньше контактного урона.) .

Создание

Victory Shard
Blood Orb

Астральная инъекция (Astral Injection) - создаваемое хардмодное зелье. Создается по 4 за раз. Дает игроку регенерацию маны, равную 180-и единицам в секунду. Эффект работает даже при передвижении игрока или использовании заклинания. При использовании также ранит игрока на 5 единиц здоровья и накладывает дебафф "Ослабление волшебства".

Создание

Stardust
Blood Orb

Вкусное мясо (Delicious Meat) - Хардмодная расходуемая еда, продающаяся у NPC "Архимаг".

Зелье Каденс (Cadence Potion) - Зелье, накладывающее на игрока бафф "Каденс" при использовании.

Создание

Зелье жизненной силы
Blood Orb

Примечания

Зелье нормализации гравитации (Gravity Normalizer Potion) - Хардмодное зелье. Отключает пониженную гравитацию в космосе, а также дает иммунитет к искажению гравитации. Может помочь при битве с башней вихря, а также с любыми боссами, где в бою можно случайно улететь в космос.

Создание

Gravitation Potion
Blood Orb

Варево Каламитас (Calamitas' Brew) - Зелье, накладывающее на игрока бафф "Оружие бездны", увеличивающий скорость передвижения игрока на 15% и накладывающий на врагов дебафф "Огонь бездны" при ударе оружием ближнего боя.

Создание

Ashes of Calamity
Blood Orb

Зелье кальция (Calcium Potion) - Создаваемое хардмодное зелье. Делает игрока имунным к урону от падения, даже на ездовых питомцах.

Создание

Ancient Bone Dust
Blood Orb

Водка Fabsol'а (От Англ. Fabsol's Vodka) - зелье, накладывающее бафф "Потрясение", который дает +8% к урону, но взамен уменьшает защиту на 20 единиц. Также увеличивает время неуязвимости после получения урона.

Создание

Пиво
Blood Orb

Интересные факты

  • Данный предмет назван в честь главного разработчика Calamity Mod'a - Fabsol'a (Ранее звавшего себя MountainDrew)
  • Если убить Пожирателя Богов под эффектом "Потрясение" в режиме "Месть", то вам выпадет приманка под названием "Fabsol", призывающая ездового Аликорна, очень быстрого и полезного ездового питомца.

Зелье бесконечного голода (От Англ. Ceaseless Hunger Potion)- создаваемое пост-мунлордное зелье. Дает игроку на 10 секунд эффект, при котором он поглощает в свой инвентарь все вещи в мире. Эффект схож с инструментом "Vacuum Items" в моде CheatSheet.

Создание

Galactica Singularity
Blood Orb

Зелье Всеведения (Potion of Omniscience) - зелье, комбинирующее в себе следующие зелья охотника, предчувствия и шахтера.

Создание

Hunter Potion
Blood Orb

Зелье кожи титана (Titan Scale Potion) - зелье, увеличивающее отбрасывание, защиту на 5 единиц и сопротивление урону на 5%.

Создание

Панцирь жука
Blood Orb

Стимулятор Ярима (Yharim's Stimulants) - это "зелье" накладывающее на игрока бафф "Сила Ярима"

Создается из различных боевых зелий. Дает следующие усиления:

Примечания

  • Бафф Стимулятора и баффы отдельных зелий суммируются, что позволяет еще больше усилить своего персонажа. Однако эффект зелья железной кожи отменяется, если игрок исопльзует стимулятор

Создание

Мелочи

  • Сам предмет является отсылкой на стероиды. А описание является отсылкой на персонажа "Сенатор Армстронг/Стивен Армстронг" из игры Metal Gear Rising: Revengeance, точнее, на его фразу: "I could break the president in two... with my bare hands!". В переводе, "Я мог сломать президента пополам... своими голыми руками!". Что очень похоже на описание эффекта Стимулятора.

Зелье священного гнева (Holy Wrath Potion) - Создаваемое пост-мунлордное зелье. Увеличивает урон игрока на 12%, скорость передвижения и горизонтального полета на 5%, а также игрок любыми атаками накладывает на врага дебафф "Святые огни" со 100%-м шансом.

Создание

Galactica Singularity
Blood Orb

Зелье оскверненной ярости (Profaned Rage Potion) - Создаваемое пост-мунлордное зелье. Увеличивает на 12% шанс критического урона, на 5% скорость передвижения по земле и горизонтально в воздухе, а также количество получаемой ярости при получении урона в два раза.

Создание

Galactica Singularity
Blood Orb

Драконий эликсир (Draconic Elixir) - создаваемое пост-мунлордное зелье. При употреблении повышает время полета крыльев на 35%, увеличивает максимальную скорость полета и ускорение на 15%, а также дает +16 защиты.

Эликсир усиливает эффекты второго шанса у Брони Убийцы Богов, Лесной брони и Золотоносной брони Теслы, восстанавливая игроку все ХП при их срабатывании. Но после срабатывания одного из них игрок теряет эффект эликсира, а также не может его использовать в течение 30 секунд.

Создание

Fireblossom
Blood Orb

Зелье Возрождения (Revivify Potion) - Создаваемое хардмодное зелье. Игрок под его действием исцеляется на 10% от каждой нанесенной ему атаки в течение 15 секунд. В отличие от других зелий, своей иконки баффа и самого баффа как такового это зелье не имеет и распознается только по визуальному эффекту вокруг игрока.

Создание

Holy Water
Blood Orb

Зелье Зерга (Zerg Potion) - зелье, увеличивающее частоту появления врагов в 30 раз.

Создание

Murky Sludge
Blood Orb

Примечания

  • Данное зелье также может быть создано на древнем манипуляторе.
  • Зелье было названо в честь расы Зергов из игры Starcraft, которые, как известно, подавляют врага своим количеством.
  • Имеет свою полную противоположность - зелье Дзена, радикально снижающее частоту появления врагов.

Зелье Дзена (Zen Potion) - Зелье, радикально снижающее частоту появления врагов.

Создание

Blighted Gel
Blood Orb

Примечания

  • Зелье Дзена имеет свою полную противоположность - зелье Зерга, увеличивающее в 30 раз частоту появления врагов.
  • Эффективность зелья Дзена уменьшена в бездне.

Странный гриб (Odd Mushroom) - Хардмодный расходник, продающийся у Пьяной принцессы за 3 Platinum Coin . При использовании, накладывает бафф "Триповый". Данный бафф отражает каждого моба и снаряд на карте по всем четырем сторонам от игрока (Похоже на эффект при битве с Мозгом Ктулху), а также окрашивает их в радужный цвет. Также бафф добавляет на экран слабый волнистый эффект и увеличивает весь наносимый игроком урон на 50%.

Odd Mushroom (demo)

Мелочи

  • Эффект "Странного гриба" является отсылкой на существующие в реальном мире галлюциногенные грибы, искажающие восприятие и зрение тех, кто его употребляет, примерно так же, как и Странный гриб в моде.

Алкоголь

В обновлении 1.4.0.001 в игре появилась Пьяная принцесса - NPC, продающий очень много алкогольных напитков с различными эффектами. Все напитки являются уникальными, кроме Водки Фабсола.

Общие примечания

  • Все зелья суммируются в одной ячейке по 30 штук
  • У всех зелий есть второй рецепт с использованием разного количества кровавых шаров (Кроме уникальных напитков, продающихся у Пьяной принцессы)