Земляной Элементаль (От англ. Earth Elemental) - редкий хардмодный мини-босс, которого можно встретить в Пещерах или Подземельях. Он атакует игрока, летя к нему, иногда делая рывки. Он также иногда выстреливает горстью камней, которые взрываются после контакта с блоком.

Из-за его огромных размеров, возможности летать через блоки и полному иммунитету к отбрасыванию, он может быть угрозой на ранних стадиях хардмода.

Примечания

  • Земляной Элементаль отображается на Анализаторе форм жизни, что позволит игроку заранее узнать о его присутствии, если такое будет.
  • Если подготовиться к данному мини-боссу, то с относительной легкостью можно будет получить неплохие оружия для начала хардмода.
  • Каменные снаряды Земляного Элементаля не могут проходить сквозь блоки, что позволяет игроку прятаться от них. Но стоит быть осторожным, ибо последующий взрыв может проходить сквозь блоки.

Интересные факты

  • Земляной Элементаль напоминает гладиатора, а его рука похожа на оружие, называемое "ножницами", с заостренным круглым лезвием на конце.
    • Однако художник, рисовавший Земляного Элементаля подтвердил что он "не имеет понятия чем должен быть конец" и что "это просто выглядит круто".
  • Земляной Элементаль в файлах игры подписан как "Horse".
    • Это из-за факта что формально он является лошаде-подобным существом.