ФЭНДОМ

Истинный Ультимеч Тирана (От Англ. True Tyrant's Ultisword) - хардмодное оружие ближнего боя. Является прямым улучшением Ультимеча Тирана Ярима. Имеет автоатаку. При ударе по цели игрок получит на 4 секунды бафф "Ярость Тирана". При каждом взмахе выстреливает одним из трёх снарядов:

  • Красное лезвие, Пылающий фантом - Снаряд, по своему внешнему виду идентичен тому, что вылетает при взмахе Ультимеча Тирана Ярима, однако свойствами отличается от оригинала. Сам наводится на цели, накладывает на цели дебаффы "В Огне!", "Яд", "Проклятое пламя", а также снаряд пробивает 5 целей насквозь.
  • Зелёное лезвие, Гипер лезвие - Снаряд, который наводится на цели и накладывает на них дебаффы "Яд" и "Проклятое пламя". Пробивает 3 цели насквозь..
  • Жёлтое лезвие, Лезвие Солнечного Света - Накладывает на цели дебафф "Святой огонь" и пробивает одного врага насквозь.

Если удар по цели был нанесен самим мечом, а не снарядом, накладывает все выше перечисленные дебаффы, а также еще один эффект "Серное пламя".

Рецепт: