ФЭНДОМ

Истинный Ультимеч Тирана (От Англ. True Tyrant's Ultisword) - пост-мунлордное оружие ближнего боя. Является прямым улучшением Ультимеча Тирана Ярима. Имеет автоатаку. При ударе по цели игрок получит на 4 секунды бафф "Ярость Тирана". При каждом взмахе выстреливает одним из трёх снарядов:

  • Красное лезвие, Пылающий фантом - Снаряд, по своему внешнему виду идентичен тому, что вылетает при взмахе Ультимеча Тирана Ярима, однако свойствами отличается от оригинала. Сам наводится на цели, накладывает на цели дебаффы В огне!, Яд, Проклятие ада.
  • Зелёное лезвие, Гипер лезвие - Снаряд, который быстрее обычных, наводится на цели и накладывает на них дебаффы Яд и Проклятие ада.
  • Жёлтое лезвие, Лезвие Солнечного Света - Не наводится по врагам, накладывает на цель дебафф "Святой огонь".

Все снаряды проходят сквозь блоки и пробивают 5 врагов. Ни один из снарядов не наводится на врагов, которые находятся за стенами Если удар по цели был нанесен самим мечом, а не снарядом, накладывает все выше перечисленные дебаффы.

Рецепт: