ФЭНДОМ

CalamityMod Sounds Music TerrariaBoss2 1 1 5 932

"Бедственные существа теперь свободны! "

Каламитас (От Англ. Calamitas) - хардмодный босс. С ней можно сразиться после начала хардмода. После убийства Провиденс, Каламитас становится сильнее: урон и здоровье её и её братьев увеличивается, а при убийстве самой Каламитас можно будет получить Кровавый камень.

Призыв

Не может прийти сама. Призывается Глазом опустошения в ночное время суток.

Информация

Каламитас поведением похожа на Ретинайзера. Она тоже стреляет лазерами и преследует игрока. В некоторых моментах битвы она будет призывать миньонов и её братьев, которые будут помогать ей.

Первая фаза

  • Ведёт себя как Ретинайзер, но Каламитас мощнее его. Серные лазеры накладывают дебафф "Серные огни" и ускоряются по мере того, как летят. Спустя 1 секунду полёта лазер распадается на три быстрых лазера, которые начинают самонаводиться на игрока спустя несколько секунд. Распавшиеся лазеры могут проходить сквозь блоки, но первоначальные не могут.
  • После того как её здоровье опустится до 75%, она переходит во вторую фазу и восстанавливает все здоровье.

Вторая фаза

  • Каламитас впадает в ярость и, помимо стрельбы лазерами, начинает стрелять серными шарами адского огня, которые ускоряются со временем и взрываются при контакте с блоками. Чем меньше у Каламитас осталось здоровья, тем чаще она будет стрелять.
  • После того как её новая полоска здоровья опустится к 70%, Каламитас призовет своего мясного брата Катаклизма. Катаклизм будет дышать потоком серного огня и делать три рывка в игрока, стараясь задеть его.
    • Катаклизм не выстреливает ничем на протяжении короткого времени после своего появления, чтобы игрок не получил нечестного урона.
    • Каламитас прекращает стрелять серными лазерами, когда ее братья живы.
  • Когда здоровье Каламитас достигнет 40%, она призовет своего металлического брата Катастрофу. Катастрофа будет выпускать отскакивающие серные шары и делать четыре резких рывка, стараясь задеть игрока.
    • Катастрофа не выстреливает ничем на протяжении короткого времени после своего появления, чтобы игрок не получил нечестного урона.
  • Когда здоровье Каламитас достигает 35%, она призовет круг из 5 искателей душ, что образуют щит вокруг неё. Пока будут живы искатели душ, иногда будут призываться стреляющие лазерами искатели жизни. Частота появления искателей жизни зависит от того, сколько осталось в живых искателей душ.
  • Когда у Каламитас остается 10% здоровья, она воскрешает обоих братьев.

В Режиме эксперта

  • Братья Каламитас ДОЛЖНЫ быть убиты, чтобы Каламитас начала заново получать существенный урон.
  • Выстрелы и атаки Каламитас и её братьев более агрессивны.

В Режиме "Месть"

  • Каламитас и её братья контактным уроном накладывают дебафф "Ужас". Братья дополнительно накладывают дебафф "Отмеченный" при контакте.
  • Выстрелы и атаки Каламитас и её братьев еще более агрессивны.
  • Когда здоровье Каламитас ниже 70% и в живых нету ни одного брата, она может делать рывки в игрока.

В Смертельном режиме

  • Каламитас стреляет ещё более агрессивно.

Последствия

Примечания

  • Создание большого круга из платформ вокруг Каламитас позволит уворачиваться от множества ее атак.
  • С братьями Каламитас стоит разбираться как можно быстрее, так как они доставляют множество проблем.
  • Оружия ближнего боя, что стреляют снарядами (например, Ковчег Древних и Великий меч Тьмы и Света) могут эффективно помочь победить Каламитас.
  • Лук Огненного крыла вместе с Ихоровыми стрелами будут отличным выбором для стрелка из-за огромного урона, что исходит из этой комбинации.
  • Реликвия руин невероятно сильна для того, чтобы быстро убить братьев.
  • Золотая пушка и Шлаковый Магнум - отличные оружия поддержки в бою против Каламитас благодаря их возможности накладывать мощные отрицательные эффекты на врагов.
  • Глубоководный посох может быть эффективным оружием для призывателя из-за его большого урона в сочетании с Паучьей броней
  • Ледокол и Нагибатель невероятно эффективны против Каламитас, исходя из их огромной дальности и урона.
  • Серные лезвия - отличное оружие против Каламитас для разбойника, особенно когда все из возможных противников находятся рядом. Тогда оно может убить и Каламитас, и её братьев, и искателей душ.
  • Жезл раздора можно использовать во время появления братьев для того, чтобы избежать лишнего урона.

Интересные факты

  • Пока на карте есть живые братья Каламитас, миньоны игрока не будут выбирать целью её саму, что делает битву немного удобнее, а миньонов немного умнее.
  • ИИ Каламитас схож с ИИ Ретинайзера, ИИ Катастрофы схож с ИИ Спазматизма(Фаза 1), а ИИ Катаклизма схож с ИИ Спазматизма (Фаза 2).
  • Имеет свой саундтрек: "Raw, Unfiltered Calamity" (однако в первой фазе играет саундтрек "Босс 2").
  • Когда она побеждена, её сообщение о смерти гласит: "Двойник Каламитас был побежден!", из-за чего в сообществе её часто называют "Clonelamitas".
  • В данный момент Каламитас не может исчезнуть при отдалении на большое расстояние от игрока. Это можно использовать - телепортироваться на другой конец карты и безопасно зарядить адреналин.

История

Абсолютное мастерство над силами тьмы. Достаточная магическая сила для превращения целых океанов в бесплодные пустыни. Беда подземного мира. Не без причины такая могущественная ведьма, чьё прозвище стало синонимом бедствия, которое она принесла, считалась драгоценной жемчужиной завоевательных сил Ярима. Если бы она взбунтовалась, она убила бы все, что бросил на нее Ярим, если бы только он сам не столкнулся с ней - и даже тогда результат был бы сомнительным. Он нуждался в страховке в форме надежной контрмеры.

Многочисленные попытки клонировать Ярона обернулись провалом, а в Храме, не без помощи Каламитас, а потом ей же реактивированный Голем начал сеять хаос на своем пути, придя в скрытую лабораторию и нарушив системы сдерживания разрабатываемого клона. Войска Ярима быстро уничтожили неистовствующую машину, но ущерб уже был нанесен. Клон, созданный на случай предательства Каламитас, сбежал в результате этого предательства. Эта копия бесцельно бродит ночью без воли и цели, не зная ничего, кроме того, как действовать и сражаться в точности так, как это было заложено в нее с самого создания.