ФЭНДОМ

CalamityMod Sounds Music TerrariaBoss2 1 1 5 932

"Бедственные существа теперь свободны! "

Каламитас (От Англ. Calamitas) - хардмодный босс Calamity mod'а. С ней можно сразиться после убийства Скелетрона Прайма или Серного Элементаля. После убийства Провиденс, Каламитас становится сильнее: урон и здоровье ее и ее братьев увеличивается, а с самой Каламитас начнет падать Кровавый камень.

Призыв

Не может прийти сама. Призывается Глазом опустошения в ночное время суток.

Информация

Каламитас поведением похожа на Ретинайзера. Она также стреляет лазерами и преследует игрока. В некоторых моментах битвы она будет призывать миньонов и ее братьев, которые будут ей помогать.

Фаза 1

  • Ведёт себя как Ретинайзер, но Каламитас мощней его. Серные лазеры накладывают дебафф "Серные огни" и ускоряются по мере того как летят. Спустя несколько секунд полета лазер распадается на три быстрых самонаводящихся лазера. Все лазеры проходят сквозь блоки и чем меньше у Каламитас здоровья,тем чаще она стреляет лазерами.
  • После того как ее здоровье опустится до 75%,она переходит во вторую фазу.

Фаза 2

  • Каламитас впадает в ярость и помимо стрельбы лазерами, начинает стрелять серными шарами адского огня, что наносят огромный урон.
  • После того как ее новая полоска здоровья опустится к 70%, она призовет ее мясного брата Катаклизма. Катаклизм будет дышать потоком серного огня и делать рывки в игрока, стараясь задеть его. Чем меньше у Катаклизма здоровья,тем дальше будет доставать поток серного дыхания и тем больше у него будет урона.
  • Когда здоровье Каламитас достигает 50%, она призовет круг из искателей душ, что образуют щит вокруг нее. Во время того как будут живы искатели душ, будут иногда призываться искатели жизни. Частота появления искателей жизни зависит от того сколько осталось в живых искателей душ.
  • Когда здоровье Каламитас достигнет 40%, она призовет своего металлического брата Катастрофу. Катастрофа будет выпускать отскакивающие серные шары и делать резкие рывки, стараясь задеть игрока. Чем меньше у Катастрофы здоровья,тем чаще он выпускает серные шары и тем быстрей и сильней становятся его рывки.
  • Когда у Каламитас остается 10% здоровья, она воскрешает обоих братьев

Эксперт-мод

  • Братья Каламитас ДОЛЖНЫ быть убиты, чтобы Каламитас начала заново получать изначальный урон.

Режим "Месть"

  • Выстрелы и атаки Каламитас и её братьев более агрессивны.
  • Каламитас и её братья контактным уроном накладывают дебафф "Ужас". Братья дополнительно накладывают дебафф "Отмеченный" при контакте.

Режим "Смерть"

  • Каламитас стреляет ещё более агрессивно.

Последствия

Примечания

  • Создание большого круга из платформ вокруг Каламитас позволит уворачиваться от множества ее атак.
  • С братьями Каламитас стоит разбираться как можно быстрее,ибо они доставляют множество проблем.
  • Оружия ближнего боя,что стреляют снарядами, такие как Ковчег Древних и Великий меч Тьмы и Света,могут эффективно победить Каламитас.
  • Лук Огненного крыла вместе с Ихоровыми стрелами будут отличным выбором для стрелка, из-за огромного урона, что исходит из этой комбинации.
  • Реликвия руин невероятно сильна для того,чтобы быстро убить братьев.
  • Золотая пушка и Шлаковый Магнум - отличные оружия поддержки в бою против Каламитас, благодаря их возможности накладывать мощные отрицательные эффекты на врагов.
  • Глубоководный посох может быть эффективным оружием для призывателя, из-за его большого урона в сочетании с Паучьей броней
  • Ледокол и Нагибатель (Ближний бой) невероятно эффективны против Каламитас, исходя из их огромной дальности и урона.
  • Серные лезвия отличное оружие против Каламитас для разбойника, особенно когда все из возможных противников находятся рядом, тогда оно может убить и Каламитас и ее братьев и искателей душ.
  • Жезл раздора можно использовать во время появления братьев, для того чтобы избежать лишнего урона.

Интересные факты

  • Пока на карте есть живые братья Каламитас, миньоны игрока не будут выбирать целью ее саму, что делает битву немного удобнее, а миньонов каплю умнее.
  • ИИ Каламитас схож с ИИ Ретинейзера, ИИ Катастрофы схож с ИИ Спазматизма(Фаза 1), а ИИ Катаклизма схож с ИИ Спазматизма (Фаза 2).
  • Имеет свой саундтрек: "Raw, Unfiltered Calamity" (однако в первой фазе играет саундтрек "Босс 2").
  • Когда она побеждена, её сообщение о смерти гласит: "Двойник Каламитас был побежден!", из-за чего в сообществе её часто называют "Clonelamitas".
  • В данный момент Каламитас не может исчезнуть при отдалении на большое расстояние от игрока. Это можно использовать. Телепортироваться на другой конец карты и безопасно зарядить адреналин.

История

Абсолютное мастерство над силами тьмы. Достаточная магическая сила для превращения целых океанов в бесплодные пустыни. Беда подземного мира. Не без причины такая могущественная ведьма, чье прозвище стало синонимом бедствия, которое она принесла, считалась драгоценной жемчужиной завоевательных сил Ярима. Если бы она взбунтовалась, она убила бы все, что бросил на нее Ярим, если бы только он сам не столкнулся с ней - и даже тогда результат был бы сомнительным. Он нуждался в страховке в форме надежной контрмеры.

Многочисленные попытки клонировать Ярона обернулись провалом, однако полученные в ходе этого знания стали чрезвычайно ценными. Под личным надзором Тирана, был секретно запущен другой проект - проект по производству клонов Каламитас. Были сформированы физические формы, и их наполнили искусственные души, полученные в прошлых экспериментах и с помощью некромантии, взятой с примера самой Каламитас. В результате дитя науки и темной магии неизбежно будет слабее оригинала, но это не отменяет его полезности.

Тем не менее, несмотря на максимальную секретность, обеспечиваемую усилиями Ярима, все недооценили возможности ведьмы. Когда ведущий некромант проекта погиб в результате бедствия, собирая души в глубинах Ада, Каламитас заинтересовалась гибелью опытного мага и лично вытащила его душу из смертной пустоты. Хотя его мысли сводились к безумной тарабарщине, она вырвала достаточно знаний из его раздробленного разума, чтобы подтвердить свои растущие подозрения в отношении Ярима.

Страх Тирана стал реальностью. Она предала его. Сокрытый в Храме, не без помощи Каламитас, а потом ей же реактивированный Голем начал сеять хаос на своем пути, придя в скрытую лабораторию и нарушив системы сдерживания разрабатываемого клона. Войска Ярима быстро уничтожили неистовствующую машину, но ущерб уже был нанесен. Клон, созданный на случай предательства Каламитас, сбежал в результате этого предательства. Эта копия бесцельно бродит ночью без воли и цели, не зная ничего, кроме того, как действовать и сражаться в точности так, как это было заложено в нее с самого создания.