ФЭНДОМ

Квазар (от англ. Quasar) - хардмодное оружие разбойника, падающее с Аструм Деуса. Это редкий аналог Сияющей звезды. Работает схожим со своей предшественницей образом, с основным отличием в том, что взрыв притягивает врагов. Эффект, подобный черной дыре, не влияет на боссов. Если враг поражен Сияющей звездой, оказавшимся в зоне взрыва, на него обрушатся астральные, святые и падшие звезды, нанося полный урон Сияющей Звезды. В отличие от Сияющей Звезды, расколотые ножи Квазара не наводятся на врагов.

Лучшим модификатором является Демонический для нанесения урона или Скоростной для скорости, поскольку Квазар не может получить модификаторы, которые влияют на отбрасывание.

Примечания:

  • Термин «Квазар» относится к астрономическому объекту с невероятно высокой светимостью, часто обнаруживаемому вблизи центров галактик.
  • Квазар - это отсылка на предмет из Borderlands 2 - Квазизвезда
  • Описание оружия отсылает на мем, где слово «сосать» (suck) намеренно пишется как «сосатт» (succ).
  • Цветовая палитра оружия является отсылкой на астральную палитру в предыдущих версиях мода.