ФЭНДОМ

Килевание (От англ. Keelhaul) - это хардмодный магический посох. С вероятностью 10% выпадает из Гигантских проклятых черепов в Данже после победы над Сиреной и Левиафаном. При использовании запускается маленький синий снаряд в направлении курсора, который создает гейзер при ударе о блок или врага. Гейзер остается на месте и быстро наносит ущерб любому врагу, с которым он вступает в контакт. Гейзер может пробить неограниченное количество врагов и игнорировать блоки, сам гейзер исчезает через шесть секунд после его появления.

Заметка

Хотя в описании указывается, что при попадании по врагам он вызывает гейзеры, он также вызывает их при попадании по блокам.

Примечания:

  • Термин "килевание" относится к наказанию, когда-то применявшемуся моряками в море, когда преступника привязывали к верёвке, выбрасывали за борт и протягивали под кораблём. Преступник либо задыхался под водой, либо умирал от кровотечения, вызываемое многократными порезами о налипших на дно наросты.
  • Этот предмет также является отсылкой на игру Paper Mario: The Thousand Year Door. Название относится к локации Keelhaul Key, где проходит 5-я глава игры. Само оружие можно получить, убив Гигантский проклятый череп, отсылающий на Кортеса, босса этой локации. Описание также указывает на эту связь, ссылаясь как на бумажную эстетику игры, так и на Lord Cramp, персонажа, который появляется в главе.