ФЭНДОМ

Клинок Биома (От Англ. Biome Blade) - хардмодное Оружие ближнего боя, которое можно создать. При атаке выпускает снаряд, который следует по прямой линии. Внешний вид снаряд и дебафф который он накладывает зависят от того в каком биоме находится игрок.

Дебафф, который накладывает снаряд, зависит от того в каком биоме игрок был последние три секунды назад.

  • В биоме джунглей - лаймовый снаряд, который накладывает дебафф "Чума".
  • В снежном биоме - ледяной снаряд, который накладывает дебафф "Ледниковое состояние".
  • В биоме океана/сульфурного моря - голубой снаряд, который накладывает дебафф "Давление глубин".
  • В биоме данжа - серый снаряд, который накладывает дебафф "Ледяной огонь".
  • В святом биоме/биоме пустыни - желтый снаряд, который накладывает дебафф "Святые огни".
  • В грибном биоме - синий снаряд, который накладывает дебафф "Временная грусть".
  • В биоме ада - красный снаряд, который накладывает дебафф "Серные огни".
  • Во всех других биомах - зеленый снаряд, который накладывает дебафф "Боевое рассечение".

Используется в крафте:

Рецепт:

Примечания

  • Учитывая что все материалы кроме мифриловой/орихалковой наковальни и перлита могут быть получены еще в пре-хармоде, это оружие можно создать на самих ранних этапах хардмода, на котором оно является довольно сильным оружием ближнего боя, благодаря снарядам, накладывающим различные дебаффы.