ФЭНДОМ

Кокон Улья (От Англ. Hive Pod) - это хардмодное оружие призыва (турель), которое может выпасть с Улья после победы над Аструм Деусом.

Оружие призывает астральный улей, который в свою очередь призывает ульевиков, которые целяется в одного близжайшего противника и двигаются сквозь блоки. Если поблизости нету противников, то ульевики медленно улетают от астрального улья либо пока они сами не взорвутся, либо пока противник не попадет в их поле зрения. Астральный улей падает сквозь платформы и не может быть на них размещен.

Лучшая модификация для данного оружия - "Беспощадный". "Мистический" модификатор предоставляет широкий спектр бонусов, однако все они влияют не на миньона, а на его призыв. Кроме того, миньоны не могут наносить крит. уроны. Единственное преимущество "Мистического" модификатора в том, что Кокон Улья при этом улучшении обладает большим отталкиваением, чем Кокон Улья "Беспощадного" модификатора.

Заметки

  • Кокон Улья можно считать альтернативой посоха жуткой мины, поскольку у ульевиков меньший урон и более высокая скорость стрельбы по сравнению с жуткими минами, а также тот факт, что оба оружия доступны в примерно один и тот же этап игры.