ФЭНДОМ

Комплект Аэроспека (от Англ. Aerospec Armor Set) - это пре-хардмодная броня. Для создания полного комплекта игроку потребуется 23 Аэралитовых слитка, 19 блоков облака, 9 блоков дождевого облака, 5 Перо гарпии.

  • Нагрудник Аэроспека даёт 7 защиты и +20 маны.
  • Поножи Аэроспека дают 6 защиты и увеличивают скорость передвижения на 12%.
  • Шляпа Аэроспека даёт 3 защиты и увеличивает магический урон на 8%. Дополнительный бонус к набору - это 5% увеличение шанса критического удара и скорости передвижения.
  • Руль Аэроспека даёт 7 защиты и увеличивает урон в ближнем бою на 8%. Дополнительный бонус к набору - это 5% увеличение шанса критического удара в ближнем бою и скорости передвижения.
  • Капюшон Аэроспека даёт 5 защиты и увеличивает дальний урон на 8%. Дополнительный бонус к набору - это 5% увеличение шанса критического удара и скорости передвижения.
  • Шлем Аэроспека даёт 2 защиты, +1 слот у максимальному количеству миньонов и увеличивает урон призывателя на 16%. Дополнительный бонус к набору - это вызов миньона Валькирии и увеличение скорости передвижения на 5%.

Валькирия атакует, бросаясь во врага и нанося ему 25 урона.

  • Головной убор Аэроспека даёт 4 защиты и увеличивает урон от разбойника на 8%. Дополнительный бонус набора, который он предоставляет, - это увеличение на 5% шанса критического удара разбойника и скорости движения.
Полный набор всегда обеспечит как минимум 15 защиты, +20 маны, +1 слот для миньонов и 17% увеличение скорости передвижения, а также +50% максимальной скорости падения.

 Комплект

Aerospec Helm
Aerospec Headgear
Aerospec Hat
Aerospec Helmet
Aerospec Hood
Aerospec Breastplate
Aerospec Leggings