ФЭНДОМ

Комплект Богоубийцы (От англ. God Slayer Armor) - пост-мунлордный комплект брони, который можно создать. Для создания полного комплекта игроку понадобится 55 Космилитовых слитков и 28 Эндотермической энергии с Кошмарным топливом. Для создания каждой части комплекта понадобится 111 Космилитовых слитков и 60 Эндотермической энергии с Кошмарным топливом. Если полный комплект брони будет виден на игроке, то он будет оставлять за собой мираж при ходьбе.

Комплект состоит из Нагрудника Богоубийцы, Поножей Богоубийцы и одного из головных уборов: Великого рогатого шлема Богоубийцы, Каски Богоубийцы, Налицовника Богоубийцы, Рогатого шлема Богоубийцы или Маски Богоубийцы. Каждый головой убор дает разные характеристики и разные бонусы комплекта.

Нагрудник Богоубийцы дает 41 единицу брони, повышает урон на 11% и шанс критического удара на 6%, повышает скорость передвижения на 15%, дает эффект шипов, 2% шанс для атаки врага не нанести урон и повышает максимальное количество здоровья на 60 единиц. Поножи Богоубийцы дают 35 единиц брони, повышают урон на 10%, шанс критического удара на 6% и повышают скорость передвижения на 35%.

  • Великий рогатый шлем Богоубийцы дает 48 единиц брони и увеличивает урон ближнего боя и шанс критического удара на 14%
  • Каска Богоубийцы дает 35 единиц брони и увеличивает урон дальнего боя и шанс критического удара на 14%
  • Налицовник Богоубийцы дает 21 единицу брони, увеличивает магический урон и шанс критического удара на 14%, дает +100 к максимальному количеству маны и понижает затраты на ману на 17%
  • Рогатый шлема Богоубийцы дает 12 единиц брони и повышает количество слотов для миньонов на 3.
  • Маска Богоубийцы дает 29 единиц брони и увеличивает разбойный урон и шанс критического удара на 14%

Бонусы комплекта

Все шлемы дают универсальный бонус комплекта, который включает в себя:

  • Игрок мгновенно воскресится и восстановит 150 единиц здоровья если получит смертельный урон.
    • Если игрок под баффов Драконьего эликсира он излечится до половины здоровья.
    • У эффекта воскрешения есть время восстановления равное 45 секундам.
      • Во время восстановления игрок получает 10% повышения ко всему урону.

В дополнение к этому каждый шлем дает уникальный бонус:

Великий рогатый шлем Богоубийцы

  • Получение больше 80 урона за один удар заставит игрока выпустить рой из восьми сильных дротиков богоубийцы.
    • Дротики наносят 900 урона, который нельзя никак повысить.
    • Дротики накладывают дебафф "Пламя Богоубийцы" на 3 секунды.
  • Враги при косании с игроком получат урон, равный их урону при касании и умноженный на 2,5.
  • Все атаки которые наносят 80 урона или меньше игроку получат уменьшение их урона до 1.

Каска Богоубийцы

  • Стрелковые критические удары имеют шанс 1/(100 - шанс стрелкового критического удара) нанести критический удар повторно, причинив урон, умноженный на 4.
    • Максимальный шанс этого - 6,67%
  • Во время стрельбы из оружия дальнего боя есть 5% шанс выстрелить очередью шрапнели богоубийцы.
    • Очередь шрапнели наносит 210% от урона снаряда, который создал ее. Очередь шрапнели создает 4-6 кусков шрапнели, которые наносят 30% от урона очереди шрапнели.

Налицовник Богоубийцы

  • Враги будут выпускать огни богоубийцы и лечащие огни после получения удара от магического оружия.
    • Огни богоубийцы наносят на 50% больше урона чем снаряд, который создал их. Лечащие огни исцеляют игрока на 6% от урона, который нанес снаряд и подвержен ограничению по максимуму.
  • Получение урона приведет к созданию взрыва богоубийцы.
    • Взрыв наносит 1200 бесклассового урона.
    • Взрыв накладывает дебафф "Пламя Богоубийцы" на 5 секунд.

Рогатый шлем Богоубийцы

  • Повышает урон миньонов на 65%
  • Призывает пожирающего богов механического червя сражаться за вас.
    • Механический червь, призванный броней имеет базовый урон в 35 единиц, но на него не влияют бонусы к миньонам. Он может быть продолжен Посохом механического червя.
  • После удара по врагу миньоны будут призывать фантомов богоубийцы на помощь игроку.
    • Когда миньон наносит урон, половина этого урона добавляется к таймеру, который идет каждый кадр; когда миньон наносит урон когда таймер равный 0 то призовется фантом.
    • Фантомы наносят такой же урон как и атака, которая призвала их.
    • Фантомы накладывают дебафф "Пламя Богоубийцы" на 5 секунд.

Маска Богоубийцы

  • При полном количестве здоровья урон, шанс критического удара и скорость снарядов разбойника будут увеличены на 10%.
  • Если игрок получит больше 80 урона за один удар то он получит 30 дополнительных кадров неуязвимости.
  • Повышает максимальную скрытность на 120.

Используется в создании:

Рецепт:

God Slayer Horned Greathelm
God Slayer Helmet
God Slayer Visage
God Slayer Horned Helm
God Slayer Mask
God Slayer Chestplate
God Slayer Leggings

История

Хоть и чрезмерная харизма Ярима принесла ему верность таких монстров, как Пожиратель Богов, им все еще иногда требовалась угроза силой, чтобы оставаться послушными. Отобранные Тираном Джунглей хранители Пожирателя носили доспехи, выкованные из его космического металлического покрытия. Те, кто носит доспехи, заряженные сущностью убитых богов, достигают апофеоза - становятся выше чего-либо божественного, обладая сверхчеловеческой силой и безграничной стойкостью.