Комплект Дедала (От англ. Daedalus armor) - хардмодная броня, которую можно создать. Для создания полного комплекта игроку понадобится 6 Эссенций Элеума, 26 Осколков кристалла и 33 Крионических слитков. Для создания каждой части комплекта понадобится 10 Эссенций Элеума, 50 Осколков кристалла и 65 Крионических слитков.

Комплект состоит из Нагрудника Дедала, Поножей Дедала и одного из головных уборов: Шлема Дедала, Наголовника Дедала, Капюшона Дедала, Маски Дедала или Лицевой маски Дедала. Каждый головой убор дает разные характеристики и разные бонусы комплекта.

Нагрудник Дедала дает 19 единиц брони и повышает урон и шанс критического удара на 3%. Поножи Дедала дают 15 единиц брони, повышает шанс критического удара на 3% и повышают скорость передвижения на 10%.

  • Шлем Дедала дает 21 единицу брони и увеличивает урон, скорость и шанс критического удара ближнего боя на 10%. Также повышает скорость передвижения на 10%
    • Его бонус комплекта увеличивает урон ближнего боя на 5% и дает шанс 33% отразить снаряд обратно во врага, также исцелившись на 1/5 от урона снаряда.
  • Наголовник Дедала дает 9 единиц брони и повышает урон дальнего боя на 13%, шанс критического удара на 7% и понижает затраты амуниции на 20%
    • Его бонус комплекта увеличивает урон дальнего боя на 5% и заставляет игрока излучить взрыв из кристальных осколков при получении удара. Кристалы наносят 27 урона, который не может быть увеличен.
  • Капюшон Дедала дает 5 единиц брони, повышает магический урон на 13%, шанс критического удара на 7% и дает +60 к максимальному количеству маны. Также понижает затраты на ману на 10%
    • Его бонус комплекта увеличивает магический урон на 5% и дает шанс 10% поглотить физическую атаку и снаряд при получении удара, вылечившись на 1/2 от урона атаки.
  • Маска Дедала дает 3 единицы брони, повышает урон миньонов на 5% и повышает количество слотов для миньонов на 2.
    • Его бонус комплекта повышает призывной урон на 20% и призывает миньона Кристалл Дедала, который будет защищать игрока. Кристалл парит над головой игрока и атакует, стреляя во врагов и нанося 95 урона и накладывая дебафф "Ледяной огонь" на 6 секунд.
  • Лицевая маска Дедала дает 7 единиц брони, повышает разбойный урон на 13%, шанс критического удара на 7% и скорость снарядов разбойника на 15%. Также повышает скорость передвижения игрока на 17%.
    • Его бонус комплекта увеличивает разбойный урон 5%, заставляет снаряды разбойника выпускать кристальные осколки по мере движения (кристаллы наносят 15% урона от урона оружия разбойника) и повышает максимальную скрытность разбойника на 105.

Полный комплект всегда дает как минимум 33 единиц брони, повышает урон на 3%, шанс критического удара на 6% и скорость передвижения на 10%.

История

Очищенный от прочего лома сплав, найденный под замерзшей тундрой, использовавшийся когда-то великим изобретателем Дедалом, содержит в себе многие оригинальные качества, хоть и заметно притупленные веками, проведенными в заточении во льду. Несмотря на то, что он никогда не был предназначен для битвы, его заметные сила и универсальность позволяют надежно доверять снаряжению, созданному из него.

Рецепт:

Капюшон Дедала
Наголовник Дедала
Шлем Дедала
Маска Дедала
Лицевая маска Дедала
Нагрудник Дедала
Поножи Дедала