ФЭНДОМ

Броня Дедала (Daedalus Armor) - Хардмодный компект брони. Для создания 1 комплекта требуется 33 Крионических слитка и 64 Крионических слитка для создания комплекта со всеми головными уборами.

Комплект состоит из нагрудника Дедала и поножей Дедала, а также пяти разных головных уборов: шляпы Дедала, шлема Дедала, наголовника Дедала, каски Дедала и маски Дедала. Каждый шлем имеет свой собственный бонус к фулл-сету

Характеристики частей комплекта:

  • Нагрудник Дедала дает 17 защиты, на 5% увеличенный урон и шанс критического удара.
  • Поножи Дедала дают 13 защиты, на 4% увеличенный шанс критического удара и на 10% увеличивают скорость передвижения.
  • Шляпа Дедала дает 5 защиты, на 10% увеличенный магический урон и на 10% увеличенный шанс критического удара магическим оружием.
  • Наголовник Дедала дает 9 защиты, на 10% увеличенный урон в дальнем бою, на 10% увеличенный шанс критического удара дальнего боя и уменьшает трату боеприпасов на 20%.
  • Шлем Дедала дает 21 защиту, на 10% увеличенный урон в ближнем бою и на 10% увеличенный шанс критического удара в ближнем бою.
  • Каска Дедала дает 3 защиты, на 10% увеличенный урон миньонов и +2 к макс. кол-ву миньонов.
  • Маска Дедала дает 7 защиты, на 10% увеличенный урон разбойника, на 10% увеличенный шанс критического удара и увеличивает скорость снарядов разбойника на 15%.

История

Очищенный от прочего лома сплав, найденный под замерзшей тундрой, использовавшийся когда-то великим изобретателем Дедалом, содержит в себе многие оригинальные качества, хоть и заметно притупленные веками, проведенными в заточении во льду. Несмотря на то, что он никогда не был предназначен для битвы, его заметные сила и универсальность позволяют надежно доверять снаряжению, созданному из него.

Рецепты частей комплекта

Daedalus Hat
Daedalus Headgear
Daedalus Helm
Daedalus Circlet
Daedalus Facemask
Daedalus Breastplate
Daedalus Leggings