ФЭНДОМ

Комплект Разорителя (Reaver Armor) - это Хардмодный сет брони, который создается из Многолетних слитков .Для создания набора, требуется 33 Многолетних слитков, и для создания набора, включая все головные уборы, требуется 64 Многолетних слитков.

Комплект состоит из Чешуйчатой брони Разорителя и Поножей Разорителя, а также имеет пять разных головных уборов, подходящих для каждого класса: Каски Разорителя, Лицо Разорителя, Маски Разорителя, Шлема Разорителя и Шляпы Разорителя. Все шлемы имеют установленный бонус, но также предоставляют особые бонусы, соответствующие их классу. Также все шлемы позволяют игроку ходить по жидкостям (лаве, воде и мёду).

Комплект

Reaver Helm
Reaver Visage
Reaver Mask
Reaver Helmet
Reaver Cap
Reaver Scale Mail
Reaver Cuisses

Бонусы комплекта

Общий (С любым шлемом)

  • Активируется Ярость, если вы получили урон.
  • Снаряды взрываются при контактном уроне с врагом.

Каска Разорителя

  • Шипы Разорителя (Нету информации что они делают. Если она у вас есть, пишите администраторам вики).

Лицо Разорителя

  • При использования оружия дальнего боя, у вас есть 15% шанс выстрелить мощной ракетой.

Маска Разорителя

  • Ваши магические снаряды также испускают споровой газ, который наносит урон врагам.

Шлем Разорителя

  • Призывается Шар Разорителя, который будет стрелять во врагов споровым газом, если они рядом с игроком. Reaver Orb.

Шляпа Разорителя

  • Если вы получили урон,вы призываете споровой газ, наносящий урон врагам.