ФЭНДОМ

Комплект Разорителя (От англ. Reaver armor) - хардмодная броня, которую можно создать. Для создания полного комплекта игроку понадобится 6 Эссенций Солнечного света, 26 Спор джунглей и 33 Многолетних слитков. Для создания каждой части комплекта понадобится 10 Эссенций Солнечного света, 50 Спор джунглей и 65 Многолетних слитков.

Комплект состоит из Нагрудника Разорителя, Поножей Разорителя и одного из головных уборов: Шлема Разорителя, Налицовника Разорителя, Маски Разорителя, Каски Разорителя или Наголовника Разорителя. Каждый головой убор дает разные характеристики и разные бонусы комплекта.

Нагрудник Разорителя дает 19 единиц брони, повышает урон на 9% и шанс критического удара на 4% и повышает максимальное количество здоровья на 20 единиц. Поножи Разорителя дают 14 единиц брони, повышают шанс критического удара на 5% и повышают скорость передвижения на 12%.

  • Шлем Разорителя дает 25 единиц брони, увеличивает урон ближнего боя на 15%, скорость ближнего боя на 10% и шанс критического удара для ближнего боя на 5%
    • Его бонус комплекта увеличивает урон ближнего боя на 5%, снаряды ближнего боя создают взрыв при нанесении удара врагу, который накладывает дебафф "Проклятие ада", заставляет урон врага отражаться подобно эффекту от Зелья шипов и дает бафф "Ярость Разорителя" при получении удара. "Ярость Разорителя" увеличивает урон, скорость ближнего боя и скорость передвижения на 5%. Взрывы Разорителя наносят 20% урона от урона оружия, что их создало, максимальный урон взрыва равный 30.
  • Налицовник Разорителя дает 13 единиц брони, повышает урон дальнего боя на 15%, понижает затраты амуниции на 20% и повышает шанс критического удара для дальнего боя на 5%
    • Его бонус комплекта увеличивает урон дальнего боя на 5% и дает оружию дальнего боя шанс 10% дополнительно выстрелить ракетой, которая наносит 130% урона от базового урона оружия.
  • Маска Разорителя дает 7 единиц брони, повышает магический урон на 15%, понижает затраты на ману на 12%, повышает шанс критического удара у магических атак на 5% и дает +80 к максимальному количеству маны.
    • Его бонус комплекта увеличивает магический урон на 5% и заставляет врагов излучать споровые облака при получении удара. Споровые облака наносят 25% урона от урона оружия, что их создало, максимальный урон облака равный 40.
  • Каска Разорителя дает 3 единицы брони, повышает урон миньонов на 5%, повышает количество слотов для миньонов на 2 и повышает отбрасывание миньонов.
    • Его бонус комплекта повышает призывной урон на 16% и призывает миньона Сфера Разорителя, который будет защищать игрока.
      • Сфера Разорителя парит над головой игрока и атакует, стреляя споровыми облаками в разные направления, нанося 80 урона.
  • Наголовник Разорителя дает 10 единиц брони, повышает разбойный урон на 15%, скорость снарядов разбойника на 5% и шанс критического удара у разбойных атак на 5%
    • Его бонус комплекта увеличивает разбойный урон 5%, заставляет игрока излучать споровые облака при получении урона и повышает максимальную скрытность разбойника на 110.

Полный комплект всегда дает как минимум 36 единиц брони, повышает максимальное количество здоровья на 20 единиц, повышает урон на 9%, шанс критического удара на 9%, скорость передвижения на 22% и свободное передвижения в жидкостях.

Рецепт:

Reaver Helm
Reaver Visage
Reaver Mask
Reaver Helmet
Reaver Headgear
Reaver Scale Mail
Reaver Cuisses