ФЭНДОМ

Комплект Статиджела (От англ. Statigel armor) - пре-хардмодная броня, которую можно создать. Для создания полного комплекта понадобится 19 Очищенного геля и 33 Слитков адского камня. Для создания каждой части комплекта понадобится 39 Очищенного геля и 69 Слитков адского камня.

Комплект состоит из Нагрудника Статиджела, Поножей Статиджела и одного из головных уборов: Шлема Статиджела, Наголовника Статиджела, Шляпы Статиджела, Капюшона Статиджела или Маски Статиджела.

Нагрудник Статиджела дает 10 единиц защиты и повышает шанс критического удара на 5%. Поножи Статиджела дают 8 единиц защиты, повышают урон и скорость передвижения на 5%.

  • Шлем Статиджела дает 9 единиц брони, повышает урон и скорость ближнего боя на 10% и шанс критического удара у атак ближнего боя на 7%
  • Капюшон Статиджела дает 7 единиц брони, повышает урон дальнего боя на 10% и шанс критического удара у атак дальнего боя на 7%
  • Шляпа Статиджела дает 5 единиц брони, повышает магический урон на 10% и шанс критического удара у магических атак на 7%, понижает затраты маны на 10% и дает +30 к максимальному количеству маны.
  • Капюшон Статиджела дает 4 единицы брони, повышает отбрасывание у миньонов и количество слотов для миньонов на 1.
    • Его бонус комплекта повышает призывной урон на 18% и призывает миньона Маленького Бога Слизней, который будет его защищать. Маленький Бог Слизней движется и атакует как другие миньоны-слизни, нанося 26 урона. Цвет слизня зависит от биома зла в мире.
  • Маска Статиджела дает 6 единиц брони, повышает разбойный урон на 10% и шанс критического удара у разбойных атак на 7% и дает 33% шанс не потратить бросаемые предметы.
    • Его бонус повышает максимальную скрытность разбойника на 100.

Все шлемы также предоставляют бонус комплекта, который дает игроку дополнительный прыжок и повышает высоту прыжка. Дополнительно, получения 100 едниц урона за один удар даст игроку 30 дополнительных кадров неуязвимости.

Полный комплект всегда дает как минимум 22 единиц защиты, повышение урона, шанса критического удара и скорости передвижения на 5%

Рецепт:

Statigel Cap
Statigel Helm
Statigel Headgear
Statigel Hood
Statigel Mask
Statigel Armor
Statigel Greaves

Примечания

Интересные факты

  • Части комплекта Статиджела - единственные предметы в пре-хардмоде у которых редкость равна 5 (Розовая).

История

Боевая экипировка некого клана ниндзя, наполненная энергией того же бога, на силу которого они опирались. Тем не менее, многие из секретов клана были потеряны, когда клан был уничтожен, включая их постройки или их традиционные доспехи. Имея лишь часть маневренности и силы оригинала, этот воссозданный экземпляр более точно отражает состояние брони, изношенной Статисом, последним из его родословной, в конце его жизни.