ФЭНДОМ

Комплект Статиджела (Statigel Armor) - Пре-хардмодная броня, сделанная из очищенного геля и слитков адского камня.. Для создания полного комплекта понадобится 19 очищенного геля и 39 слитков адского камня. Для создания комплекта со всеми головными уборами понадобится 39 очищенного геля и 69 слитков адского камня.

Сет состоит из Нагрудника Статиджела, Ботинок Статиджела и 5 разных головных уборов для каждого класса.

  • Нагрудник дает 10 защиты и + 5% к шансу критического удара
  • Ботинки дают 8 защиты, на 5% увеличенный урон и на 5% увеличенную скорость передвижения.
  • Шляпа дает 5 защиты, на 10% увеличивает магический урон, на 7% увеличивает вероятность критического удара и на 10% снижает потребление маны.
  • Шлем дает 6 защиты, на 10% увеличивает метательный урон, на 7% увеличивает вероятность критического удара и дает 33% шанс не потратить брошенный предмет.
  • Наголовник дает 9 защиты, на 10% увеличивает урон в ближнем бою, на 7% увеличивает шанс критического удара в ближнем бою и на 10% увеличивает скорость ближнего боя.
  • Капюшон дает 4 защиты, на 10% увеличенный урон и отбрасывание миньонов и +1 к макс. кол-ву миньонов. В отличие от других головных уборов данного сета, он дает дополнительный бонус к сету, специфичный для класса, благодаря которому призывается мини-версия Бога Слизней, которая атакует врагов.
  • Маска дает 7 защиты, на 10% увеличенный урон в дальнем бою, на 7% увеличивает шанс критического удара в дальнем бою.

Полный набор всегда обеспечит в общей сложности по крайней мере 22 защиты, 5% увеличение урона, шанса критического удара, и скорости движения.

История

Боевая экипировка некого клана ниндзя, наполненная энергией того же бога, на силу которого они опирались. Тем не менее, многие из секретов клана были потеряны, когда клан был уничтожен, включая их постройки или их традиционные доспехи. Имея лишь часть маневренности и силы оригинала, этот воссозданный экземпляр более точно отражает состояние брони, изношенной Статисом, последним из его родословной, в конце его жизни.

Комплект

Statigel Cap
Statigel Helm
Statigel Headgear
Statigel Hood
Statigel Mask
Statigel Armor
Statigel Greaves