ФЭНДОМ

Комплект Таррагона (Tarragon armor) - пост-Мунлордный сет брони, которая создается из Уэлиблумовых слитков и Божественных жеод. Для создания набора, требуется 33 Уэлиблумовых слитка и 36 Божественных жеод; для создания набора, включая все головные уборы, требуется 61 Уэлиблумовый слиток и 60 Божественных жеод. Если весь набор виден (независимо от того, экипирован он или в социальных слотах), у игрока будет слабая пульсирующая аура.

Комплект состоит из Таррагонового нагрудника и Таррагоновых поножей, а также имеет пять разных головных уборов, подходящих для каждого класса: Таррагоновый шлем, Таррагоновый налицовник, Таррагоновая маска, Таррагоновый рогатый шлем и Таррагоновой каски. Все шлемы имеют установленный бонус, но также предоставляют особые бонусы, соответствующие их классу.

  • Таррагоновый шлем дает 33 защиты и 10% увеличивает урон в ближнем бою и шанс критического удара.
  • Таррагоновый налицовник дает 21 защиту и 10% увеличенный урон в дальнем бою и шанс критического удара.
  • Таррагоновая маска дает 10 защиты, понижает весь получаемый урон на 5%, на 10% увеличивает магический урон и шанс критического удара, дает +100 максимальной маны и понижает затраты маны на 15%
  • Таррагоновый рогатый шлем дает 3 защиты, 10% увеличенного урона прислужников, +3 макс миньонов, вызывает ауру, наносящую урон врагам, вокруг игрока.
  • Таррагоновая каска дает 15 оборотов и 10% увеличенного урона от бросков и шанс критического удара.

Используется в создании:

История

Несмотря на то, что эта броня прошла бесчисленные войны на плечах Великого Героя Брэйлора, она всегда останется такой же безупречной, как и в тот день, когда была выкована. Благословленный богами, металл данных доспехов растет, как живое существо, чтобы исцелить свои раны, а также использует энергию планеты, чтобы исцелить и защитить своего хозяина. Нет ничего удивительного в том, как первый хозяин этой брони отбивался от натиска сил Тирана Джунглей годами до конца.

Рецепт:

Tarragon Helm
Tarragon Visage
Tarragon Mask
Tarragon Horned Helm
Tarragon Helmet
Tarragon Breastplate
Tarragon Leggings

История