ФЭНДОМ

Контр-шарф (От Англ. Counter Scarf) - Пре-Хардмодный аксессуар. Эксклюзивен для режима "Месть". Данный предмет выпадает со 100% шансом с Глаза Ктулху.

Надевание этого шарфа дает способность рывка. Рывком можно уклониться от одной атаки (Урон не пройдет, адреналин не сбросится). После уклонения, на игрока накладывается бафф "Бонус шарфа" и дебафф "Перезарядка шарфа".

Бафф повышает скорость атаки оружием ближнего боя, шанс критического удара оружием ближнего боя и урон от оружия ближнего боя на 10%.

Дебафф не будет позволять игроку уклоняться от атак, но не отнимет способность рывка.

Шарф также увеличивает урон от оружия ближнего боя, которое не выпускает никакие снаряды при атаке, на 20%. Оружие, которое создает взрывы или снаряды только при попадании по врагу (Как Земля), также получает эти бонусные 20% к урону, но оружие, которое всегда выпускает снаряды, Аркалис и Мурасама, не получают этого бонуса.

Советы

  • Не рекомендуется использовать этот аксессуар с другим предметом, дающим рывки, так как шарф будет заменять полностью второй аксессуар, делая его способность рывка бесполезной.