ФЭНДОМ

02 1NF3 0N

Крабулон (от англ. Crabulon) — пре-хардмодный босс, который представляет из себя огромного серого краба с множеством грибных наростов.

Призыв

Крабулон не появляется самостоятельно. Игрок может призвать его, использовав Декаподитовый Росток в грибном биоме.

Информация

После призыва Крабулон пассивен, по отношению к игроку — не будет атаковать или наносить урон при контакте, а также Крабулон в пассивном состоянии будет накладывать на игрока бафф "Мягкий", увеличивающий его защиту на 10 единиц и регенерацию ХП на 5. Однако он сразу станет агрессивным, как только получит урон от игрока, или через нескольких секунд после призыва.

Как только Крабулон становится агрессивным он начинает ходить по окрестностям, прыгая на игрока, одновременно с этим стреляя множеством грибных снарядов. Также Крабулон начинает призывать свою прислугу - маленьких Крабовых Грибов, которые медленно летят в сторону игрока, постепенно опускаясь.

Атаки

  • Стреляет в игрока грибными спорами, которые подверженные гравитации.
  • Бьет клешней по земле, нанося урон вокруг нее. После удара, сразу же прыгает в сторону игрока.
  • Призывает медленно двигающиеся Крабовые Грибы по мере получения урона.

В Режиме "Месть"

  • Крабовые Грибы двигаются и падают быстрей.
  • Над Крабулоном иногда будет появляться падающая с неба стена из грибов.
  • Крабулон двигается и прыгает быстрей.

В Смертельном режиме

  • Крабулон прыгает выше и призывает больше Крабовых Грибов.
  • Стреляет грибными спорами куда чаще.

Последствия

Примечания

  • Если Крабулон застрял, и не может достать до игрока, то он может пройти сквозь блоки, по аналогии с Траурным деревом и Злой елью.
  • Игроку желательно находится над Крабулоном, так как его давящая атака наносит много урона. Тем не менее вам всё равно придётся уклоняться от взрывающихся грибов и Крабовых грибов.
  • В Режиме "Месть" и в Смертельном режиме легким способом увернутся от падающих стеной грибов будет медленное движение в одну из сторон.
  • Призыв Крабулона в искусственном наземном грибном биоме может дать гораздо больше пространства для битвы, чем в подземном грибном биоме.
  • Клятвенный меч Кос-Лезвий может быстро рассправиться с Крабулоном, так как сняряды этого оружия имеют большой базовый урон на данном этапе игры.
  • Баринада может быстро рассправиться с Крабулоном и Крабовыми Грибами, если у игрока будет снаряжение, улучшающее показатели дальнего боя.
  • Морозная стрела или Коралловая струя невероятно эффективны против Крабулона.
  • Посох солнечного духа может помочь в расправе над Крабовыми Грибами, так как солнечный дух может их отбрасывать своими ударами.
  • Множественные снаряды Кристаллического могут эффективно уничтожить Крабовых Грибов и самого Крабулона.
  • Акссесуары, которые улучшают навыки прыжков могут очень хорошо помочь игроку в процессе уворотов от атак босса.

История

Легендарное сжигание океана ведьмой Каламитас убило бесчисленное количество существ, сваривая их заживо или оставляя на смерть в неприветливой для них среде. Большие, но умные крабы, которые когда-то бродили по дну океана, искали убежище под землей; инстинкт их направлял в сырые пещеры, наиболее похожие на их прежнюю среду обитания... но этого было недостаточно. Крабы погибли в полях люминесцентных грибов, их трупы стали хозяевами бесчисленного количества грибов. В их пораженной паразитами коже остаются только самые мелкие кусочки мяса, вынужденные передвигаться и питаться даже в смерти.

Интересные факты

  • Музыкальная тема Крабулона "1NF3$+@+10N", была составлена DM DOKURO.
    • На эквалайзере, некоторые части этой музыки имеют формы двух грибов.
  • Крабулон, как и Акватический Бич, нейтрален по отношению к игроку (пусть и всего на пару секунд), пока не получит урон.
  • Давящая атака Крабулона может уничтожать блоки, не принадлежащие Грибному биому (Удалено в новых версиях).
  • Интересный факт, грибы паразиты, превращающие живых существ в зомби, - не выдумка. В частности гриб кордицепс с помощью своих спор превращает в "зомби" муравьев, гусениц и некоторых членистоногих. В игре The last of us данный гриб даже послужил причиной зомби-апокалипсиса.