ФЭНДОМ

DM DOKURO - Antarctic Reinforcement

"Древние ледяные духи были освобождены! "

Криоген (От Англ. Cryogen) - первый хардмодный босс Calamity mod. После первого его убийства, из него выпадет НИП Архимаг.

Призыв

Криогена можно призвать Криогенным ключом в снежном биоме.

Информация

Чтобы убить босса, нужно уничтожить ядро Криогена. Для того чтобы нанести урон ядру, нужно уничтожить щит Криогена. Щит восстанавливается каждые 30 секунд. Босс имеет 6 фаз. Если Криоген подойдет слишком близко к игроку, будет наложен дебафф "Заморозка"и"Охлаждение".

Фаза 1

  • Телепортируется и запускает звездообразный шквал морозных болтов. Вызывает Криоядра по мере снижения здоровья.

Фаза 2

  • Призывает дождь/снег. Криоген будет летать над игроком и сбрасывать на него сосульки. Призывает Духов Авроры по мере снижения здоровья.

Фаза 3

  • Криоген сходит с ума и таранит игрока. Стреляет шквалами морозных болтов и ледяных осколков. Начинает призывать Криоядра вне зависимости от здоровья.

Фаза 4

  • Криоген становится быстрее и все еще пытается протаранить игрока. Стреляет шкавалами морозных болтов. Призывает Криоядра и Духов Авроры вне зависимости от уровня здоровья. Криоядра будут сильнее с этой фазы.

Фаза 5

  • Криоген вращается на месте, призывая морозные болты и звездообразные снаряды. Призывает Криоядра и Духов Авроры.

Фаза 6

"Криоген сходит с ума! "

  • Ядро Криогена попытается протаранить игрока. Стреляет морозными болтами и осколками льда с высокой скоростью.

Эксперт мод

  • Криоген наносит массовый урон, а его защита растет по мере уменьшения здоровья.

Примечание

  • При битве с Криогеном желательно выпить Согревающее зелье. Так вы упростите битву с боссом.
  • Криоген имеет собственный саундтрек: https://www.youtube.com/watch?v=PtvS4-VqxRA.
  • Широкая арена с несколькими уровнями платформ сильно поможет при уклонении от атак босса.
  • Если вы двигаетесь медленно по платформе, то можете держать Криогена над собой, что может быть полезно для нанесения урона в дальнем бою. Только стоит продумать, как уклониться от него, когда он приблизится.
  • Постарайтесь не отбегать далеко от Криогена, иначе он может исчезнуть

История

Тюрьма Ярима для магии ледяного замка, Криоген, является воплощением горькой холодной ненависти тирана к Архимагу Льда. Когда Ярим был юным, он отважился уйти из храма джунглей и дошел до ледяного замка, где проживал Архимаг Пермафрост. Ярим попросился у него учиться, чтобы "Мирно" успокоить обитателей ада. Но Архимаг чувствовал уловку. Он увидел лишь презрение в сердце Ярима и желание уничтожить адские обсидиановые башни и их обитателей. Когда он отказался учить Ярима, тот любезно ушел, поклонился Архимагу и вернулся домой. Однако он не понял, что у Ярима есть план действий на случай непредвиденных обстоятельств; Ярим мастерски разместил магические руны, спрятанные в карманном измерении, прямо за ледяным замком. Через несколько минут, когда Ярим ушел, он активировал руны, в результате чего весь замок был окутан чистой тьмой. Криоген - это то, что осталось, бессмысленная замороженная структура, которая когда-то была захвачена Яримом из за ее неконтролируемой природы и мощной магии. Мало кто из Террарийцев знает, что победа над стеной плоти высвободит не только духов..