ФЭНДОМ

DM DOKURO - Antarctic Reinforcement

"Древние ледяные духи были освобождены! "

Криоген (Cryogen) - хардмодный босс, с которым можно сразится в снежном биоме. Босс имеет множество фаз и снарядов с миньонами.

После первого победы над Криогеном вы освободите Архимага, а также в Подземном снежном биоме появится крионическая руда.

Призыв

Криогена можно призвать Криогенным ключом в снежном биоме.

После призыва Криогена прекратится дождь, если он на данный момент происходил в мире.

Информация

У Криогена есть шесть фаз, у каждой из которой свои уникальные атаки и поведение. Каждая фаза зависит от количества здоровья Криогена.

У Криогена также есть Cryogen's ShieldЛедяной щит, который защищает его и наносит контактный урон игроку; для нанесения урону Криогену нужно сначала уничтожить этот щит. Однако щит вскоре восстановится и его придется разбивать заново. При уничтожении щита тот взорвется четырьмя ледяными сосульками.

Во время боя Криоген также будет призывать 2 маленьких Cryocore2Криоядра за каждые 7,5% здоровья, которые потерял Криоген. Aurora SpiritДухи Авроры имеют шанс заменить Криоядра начиная с третьей фазы Криогена и большие Криоядра имеют шанс заменить данных прислужников начиная с пятой фазы.

Если покинуть снежный биом то Криоген станет разъяренным, что повысит его скорость и ускорение в 2 раза.

Первая фаза

  • Криоген медленно преследует игрока, стараясь находится на одном уровне с ним.
  • Выстреливает октогональным взрывом из 16 ледяных осколков каждые 2 секунды.

Вторая фаза

  • Переходит во вторую фазу, когда у него остается 83%/93%/95% здоровья.
  • Криоген пытается летать над игроком, когда продолжает стрелять звездообразными взрывом ледяных осколков.
    • Начиная с этой фазы количество ледяных осколков уменьшается с 16 до 12

Третья фаза

  • Переходит в третью фазу, когда у него остается 66%/76%/80% здоровья.
  • Криоген медленно преследует игрока, но старается оставаться немного ниже игрока.
  • В дополнение к ледяным взрывам Криоген имеет 50% шанс заменить эту атаку с дробью из 15 ледяных осколков.
    • Осколки летят вверх чуть выше головы игрока, а после падают вниз.

Четвертая фаза

  • Переходит в четвертую фазу, когда у него остается 49%/59%/70% здоровья.
  • Криоген пытается летать над игроком.
  • Прекращает выстреливать ледяными взрывами, но продолжает выстреливать дробью из ледяных осколков, которые летят меньшее количество времени перед тем как упасть.

Пятая фаза

  • Переходит в пятую фазу, когда у него остается 32%/42%/55% здоровья.
  • Криоген медленно преследует игрока.
  • Прекращает выстреливать дробью из ледяных осколков, но возобновляет стрельбу ледяными взрывами с удвоенной скоростью.
  • Каждые 5 секунд Криоген телепортируется около игрока и начинает заново атаковать.
    • За 2 секунды до телепорта Криогена место куда он телепортируется будет помечено синеватой пылью.
  • Криоген теряет возможность восстанавливать свой щит.

Шестая фаза

  • Переходит в шестую фазу, когда у него остается 15%/25%/40% здоровья.
  • Криоген быстро набирает скорость и начинает часто таранить игрока.
  • Контактный урон Криогена повышается в 1.5 раз до конца боя.
  • Полностью прекращает выстреливать ледяными взрывами и дробью ледяных осколков.

В Режиме эксперта

  • Урон и защита Криогена сильно повышаются по мере того как он теряет здоровье.
  • Каждые 10 секунд Криоген выпускает 4 ледяные бомбы в крестообразной форме, поворот которой зависит от направления Криогена по отношению к игроку.
    • Ледяные бомбы присутствую во всех фазах, дополняя остальные атаки.
    • Ледяные бомбы взрываются хектагональным взрывом из 6 подверженных гравитации ледяных осколков спустя 5 секунд.
    • Ледяные бомбы накладывают дебафф "Ледниковое состояние" на 1 секунду, Охлаждение на 1,5 секунд и Ледяной огонь на 2 секунды при контакте с игроком.

В Режиме "Месть"

  • Криоген переходит в свои фазы на 93%, 76%, 59%, 42% и 25%, соответственно.
  • У Криогена появляются новые мини-фазы, когда у него остается меньше 15%/25% здоровья:
    • В отличии от других фаз, это не меняет его внешний вид.
    • Криоген запускает себя вверх и остается над игроком. Ледяные бомбы больше не выпускаются каждые 10 секунд, но 2/4 волны ледяных бомб происходит во время этой атаки.
    • После этого Криоген делает частые рывки в игрока, в сумме равные трем, перед тем как повторить свой цикл атак.
  • Криоген и его снаряды немного быстрей.

В Смертельном режиме

  • Криоген переходит в свои фазы на 95%, 80%, 70%, 55%, 40% и 25%, соответственно.
  • Криоген и его снаряды еще более агрессивные и быстрые.
  • Выпускает 4 волны ледяных бомб в своей финальной фазе.

Последствия

Примечание

  • При битве с Криогеном желательно выпить Согревающее зелье. Так вы упростите битву с боссом.
  • Широкая арена с несколькими уровнями платформ сильно поможет при уклонении от атак босса.
  • Постарайтесь не покидать снежный биом, чтобы не разозлить Криогена.

Интересные факты

  • Музыкальная тема Криогена "Antarctic Reinforcement", была составлена DM DOKURO.
    • Во время разработки темы она называлась "Frostbite".
    • Без включенного мода-аддона Calamity Music во время битвы с боссом будет играть музыкальная тема Морозной луны.
  • Раньше Криоген был альтернативным источником душ могущества.
  • Раньше каждый раз когда Криоген переходил в шестую фазу, в чате появлялось сообщение "Cryogen is derping out!".
    • Сейчас шанс этого только 1% (5% в День дурака).

История

Тюрьма Ярима для магии ледяного замка, Криоген, является воплощением горькой холодной ненависти тирана к Архимагу Льда. Когда Ярим был юным, он отважился уйти из храма джунглей и дошел до ледяного замка, где проживал Архимаг Пермафрост. Ярим попросился у него учиться, чтобы "Мирно" успокоить обитателей ада. Но Архимаг чувствовал уловку. Он увидел лишь презрение в сердце Ярима и желание уничтожить адские обсидиановые башни и их обитателей. Когда он отказался учить Ярима, тот любезно ушел, поклонился Архимагу и вернулся домой. Однако он не понял, что у Ярима есть план действий на случай непредвиденных обстоятельств; Ярим мастерски разместил магические руны, спрятанные в карманном измерении, прямо за ледяным замком. Через несколько минут, когда Ярим ушел, он активировал руны, в результате чего весь замок был окутан чистой тьмой. Криоген - это то, что осталось, бессмысленная замороженная структура, которая когда-то была захвачена Яримом из за ее неконтролируемой природы и мощной магии. Мало кто из Террарийцев знает, что победа над стеной плоти высвободит не только духов..